Глава 2

2.5K 100 26
                                    

Pov Копатыч
Я направился к домику Совуньи, к сожалению или к счастью  он находился  далеко от моего так что я могу не беспокоиться что какая то корга следит за мной и нарушает моё личное пространство . Хоть она и кажется безобидной , но она сталкерит всю деревню?Поселок?Лес?Я начал все глубже уходить в раздумия , о том что почему мы так далеки от цевелизации ?Или почему дети тут живут одни и их родители оставили в этой разношерстной деревушке?Так много вопросов и так мало ответов !Хотя нет , я уже ответил на свой вопрос , мы все таки живём в деревни .
Думая об этом я совсем не заметил то что уже давно подошёл к её дому , а точнее прошёл мимо него.
Знаете то неловкое чувство когда прошли дальше чем нужно , а развернуться не даёт гордыня ?Вот я в первые столкнулся с этим.
-Укуси меня пч....ОЙ ДА ПОШЛО ОНО ВСЕ !ДЕТЕЙ НЕТ МОЖНО РУГАТЬСЯ НОРМАЛЬННО!ЕБАНЫЙ В РОТ БЛЯТЬ!ДА ЧТО БЫ ТЕБЯ И ТВОЙ ДОМИК ЕБУЧИЙ КАРЫЧ ВЫЕБАЛ!
                         и вот закончилась прекрасная история о том что Ежик повзрослел , ведь Копатыч не учел того что он живёт рядом , а орущего медведя с голосом алкаша может услышать каждый.

Я решил сделать вид что так и планировалось  .Я продолжил идти к дому Карыча и когда никто не видит обошел его и снова оказался около дома Совуньи .
Я поднялся и постучал в дверь в ожидании худшего .Из за двери раздался голос
-Иду-иду!Подождите! Уже сейчас!крикнул он протягивая каждый слог.
Дверь открылась ,и из за неё покозалась Совунья , она выглядела нежели иначе чем обычно , она была сильно потрепанной и усталой , но в тоже время умодрялась натягивать улыбку.Её умению стоит позавидовать.
-Проходи!Пороходи !Смелее!Прости за беспорядок , у меня тут немного гряз..БАТЮШКИ!- Совунья быстро побежала к гладильной доске , на которой аккуратную дырочку оставил утюг , но он не обошолся одной доской , так же он пометил розовые пантолоны?Че это вообще ?Не знаю и знать не хочу !Но эта штука есть у всех тут.Интересно почему?
После того как Совунья потушила "пожар" она как всегда начала закидывать меня своими вопросами.
-Зачем пришёл?Что то болит?Ты голодаешь?У тебя бельё не постиранно?У пчел спид ?Нюша беременна ,  а Бараш сбежал и ты окозался у неё под рукой и она как истенная беременная баба попросила у тебя клубнику с селедкой?-очень быстро спрашивала Совунья , интересно как у неё хватало времени на то что бы дышать?
Да. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет.-довольно кратко , но ясно ответил я , но это не поспасобствывало уменьшению вопросов а мой адрес , а даже наоборот.
-У тебя простуда?Грип?Насморк?Белочка пришла?Белая горячка?Диабет?Ветряная? Ты заболел раком лёгких и скоро покинешь нас?! У теб..-более быстро на одном дыхании произнесла она.
НЕТ !НЕТ!И НЕТ!-перебил я её.У меня просто болит живот!Жи-вот!Ты понимать меня?Просто дай таблетку и я уйду.-такой ответ от миролюбивого огородника , ввёл сову в ступор и на пару секунд решил её дара речи .
-Х..хорошо...Д..д..давай я тебя осмотрю -дожащим голосом произнесла Совунья.
На что жалуешься?- чуть более уверенно произнесла она.
-Ну у меня....-после длительных описаний синдромов влюбленности (не ну вы че , и ежу было понятно это)которыми я не стала вас мучать Совунья произнеса следушее.
-Правда?-сказала она прислонивщись к стене как настоящий мачо , припровляя это подмигиваньем и велянием бровями .
-Эм ...я думаю ты меня не совсем правильно поняла...-чуть неуверенно произнёс Копатыч
Но Совунья была не глупа , так что знала как заманить к себе деда в пастель .Она налила в два бакала дешманское вино и протянулась один Копатычу .

Хоба!Конец главы!Сори что так долго не писала породу , но все же я надеюсь что вы не забросили эту книгу. Ну кароч всем до следушей главы , ставте звёздочки и оставайтесть такими же пусечками.И да , мою недо книгу добавили в список для чтения!!!Я даже не знаю как описать всю ту радость которую я испытываю.Так что просто ограмадное спасибо всем тем кто добовляет этот фф , оценивает , или просто читает.Это реально очень мативирует .Спасибо

Смешарики (яой) ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя