Mord raser onde...

150 14 24
                                    

После недолгого катания по городу, Саундвейв соизволил связаться с начальством и открыть космический мост* для транспортировки меня куда-то в пустыню.
Связист остановился около внушительного грузовика грязно-рыжего цвета и, буквально, выкинул меня перед ним. От резко поступившего в лёгкие кислорода, я закашлялась, а тем временем Саунд отъехал подальше. Через десять минут я более-менее пришла в себя, но голова до сих пор кружилась.

Грузовик рывками начал трансформироваться, и уже через минуту предо мной стоял тот, кто виноват во всех (ну, по большей части) моих проблем.
Лорд Мегатрон.
Накинув на голову какую-то старую равную тряпку, чем стал похож на бомжа**, он пару раз рыкнул, чем распугал животных, находящихся по близости, вытащил свой меч, и уже после этого он обратил внимание на меня.

- Да здравствует Мегатрон!
Лорд посмотрел на меня, ожидая ответной реакции, но я оставалась непреклонна. Мегатрон пошёл другим путём:
- Ты должна была явиться ещё два дня назад. Где ты шлялась?
- Я никому ничего не должна. Особенно тебе. Договор истек ещё несколько месяцев назад. Я свободна, словно птица.
- Ты не выполнила условия! - голос Мегатрона звучал как рык льва, - ты должна была убить мальчишку...
- Но там были автоботы! - я перебила лидера Десептиконов, - они его мониторят двадцать четыре на семь. Я чисто профессионально не смогла воткнуть ему стрелу в глаз как ты хотел.
- Значит, такой ты профессионал! - Рыкнул Мегатрон и пошёл вперёд.
Мелкий толстый десептикон, седящий неподалёку, начал поддакивать.
Я задумалась:
- Так зачем ты снова меня вызвал?! - но вопрос остался без ответа.

Мегатрон подошёл к мелким железным паразитам, скарплетам, и начал их кормить как рыбок.
- Не надо жадничать, мои драгоценные.

Через секунду я услышала рёв двигателя приближающегося самолета, и через насколько мгновений позади Мегатрона приземлился его зам, Старскрим.
- О, мой бедный повелитель! Как больно видеть вас таким израненым, таким слабым! Да и эта букашка-предательница - он указал на меня, - может принести вам намного больший вред, чем автошлак. Как мне вас жалко, мой повелитель!

Мегатрон когтем поковырял у себя в ране на голове, где до сих пор сияла огромная рана.
- Уволь меня от своей лести, Лизоблюд. Ты знаешь лишь то, что тебе говорят, то есть ничего!

Старскрим было хотел что-то сказать опять, но его перебил шум в небе.
Я задрала голову вверх и увидела моего вчерашнего «посетителя», который расстреливал какую-то птицу.
Когда его потеха была закончена, Лазербик приземлился на манипулятор*** вышедшего из-за каких-то ржавых банок Саундвейва.
- Лазербик прибыл, Лорд Мегатрон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fortidens mysterium (Заморожен. Размораживаться Не Планируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя