Без тебя - это не Рождество

40 4 0
                                    

- Хэй,  нет,  стой!!!!  Ты знаешь я тебе голову оторву потом! - причитала готесса,  отталкивая парня от себя,  не давая схватиться за запястья.
- Мы вернёмся,  как только вы помиритесь,  причем помиритесь на совсем!  Джейд,  успокойся,  только не убей Тори,  пожалуйста,  эм..  Тори,  удачи вам! - старался утихомирить Вест Бэк,  стараясь перекрывать все её удары.
- Ага,  удача мне пригодится,  если что,  вызывайте скорую,  если я к тому времени не умру - произнесла Вега,  наблюдая,  как за окном падают хлопья снега,  смысла сопротивляться не было,  пришлось смириться с участью. Сама она была уже в теплой пижаме,  а на ногах тапочки с оленями. В руках кружка горячего шоколада,  за окном давно темень,  видимо снегопад и не думает останавливаться в рождественскую ночь.
- Да ну тебе,  всё же не так плохо!  Если что кричи.  - тихо добавил вторую часть Андрэ,  помогая удерживать взбесившуюся Джейд.
-Джейд,  стой,  Нееееет!!!! - крик Роби Шапиро прозвучал слишком по девчачьи - Рэкс!  За что ты с ним тааак?! - Роби держал в руке ногу Рэкса.  После крик и Кисы,  что заверещала от испуга такой Вест. Послышался хлопок двери.  Ушли значит.  Поворачиваться Вега не хотела,  она знала,  что готесса уже готова перерезать ей горло ножницами. Хотя любимыми резать она её не будет,  жалко же. В панорамном окне было видно,  как Бэк,  Роби,  Киса и Андрэ уезжают вдаль по заснежнной дороге на машине,  исчезая в плотной густоте тьмы,  даже фонари не помогали ответить её. Метель на улице разбушевалась,  видимо она тоже была против того,  что Тори оставили на верную смерть под именем Джейд.  Попивая свой горячий шоколад,  шатенка не открывала взгляда от окна,  в надежде,  что смерть будет быстрой.  В голове играла всё та же Рождественская песня,  что они пели в ГА(Голливуд Артс - школа для креативных учеников)  недавно.  Обстановка наколилась,  но тишину не смел нарушить никто.
- Может фильм,  я знаю,  что ты не станешь добрей,  поэтому давай скоротаем время до сна?  - Тори всегда хотела быть доброжелательной,  но именно сейчас не было никакого настроения отмечать праздник вместе с врагом, спорить и всё в этом духе. Раньше они проводили семейный ужин,  Трина всегда жаловалась,  но всё же её компания была лучше Вест,  они с родителями наряжали ель и клали под неё подарки друг другу. Сейчас же ни родителей,  ни Трины,  только она и готесса,  а это - тоже самое,  как отмечать одной.  Наконец она обернулась,  чуть не выронив кружку от неожиданности,  не сдержав улыбку,  смотрела на миленькую Вест в пижаме черного единорожка.  Её любовь к чёрному всегда поражала,  но кто ж знал,  что до такой степени? 
- Можно,  тогда какой? - начальное безпристрастие в её голосе успокаивало,  её сегодня не убьют - И не смотри на меня так! Иначе без летального исхода никак,  Вега. - фамилию,  брюнетка произнесла медленно,  выделяя его.
- Да  нет,  просто смотрится мило!  Будешь горячий шоколад с мятой и маршмелоу? - Вега всё ещё осматривала Вест,  стараясь увидеть как можно больше деталей. В голову пришла идея обнять, но мозг быстро отбросил такое,  самосохранение всё ещё было выше желаний. В окно нещадно пытался ворваться ветер с хлопьями снега,  на улице слишком холодно,  они вдвоём заперты в доме,  до тех пор,  пока не наладят отношения,  плохо дело.
- Ага, а ещё я хочу посмотреть "Кошмар перед рождеством"(это не рекламная интеграция,  фильм я не смотрела).  - выкинула готесса,  присаживаясь на диван перед экраном,  в экране отражался портрет девушки,  волосы ровно ложились на плечи и капюшон,  откинутый назад. На дальнем плане было видно,  как возиться Шатенка на кухне,  делая горячий шоколад. На диване остался клетчатый светло бежево-белый плед Тори,  который она скинула,  только услышав стук в дверь, на журнальном столике были уложены оставшиеся конфеты и фантики от уже съеденных конфет. Сладкоежка.   Вест уже хотела украсть одну,  как услышала звонкий грохот сзади,  видимо у кого то руки не оттуда растут.
- Всё хорошо,  я в порядке - как обычно улыбалась Тори.  Вся эта обстановка создаёт уют и рождественскую семейную атмосферу,  будто нет той неловкости,  что была минут 5 назад,  нет той напряжённости и тяжести в воздухе.
- Ты аккуратней,  вдруг подумают,  что я покалечила ещё тебя! Я не хочу к Лейну - съязвила Джейд,  оборачиваясь на Тори,  оглядывая её.
- Ммм..  Очень весело,  Джейди.  Включай фильм,  найдёшь там как,  надеюсь. - пыталась ответить той же монетой Вега,  но получилось  что то не то.
- Вега,  попробуй ещё только раз назвать меня так!  И плохая репутация тебе обеспечена. Давай уже фильм смотреть...  - брюнетка нахмурила брови,  из за чего она была похожа на негодующего котёнка,  эта мысль умилила шатенку,  что уже возвращалась с 2- мя кружками напитка.
- Хорошо,  прости - Тори решила уступить в этот раз негодующему котёнку,  ей было лень,  ну и злить её не хотелось.
Вскоре обе девушки сидят и смотрят фильм.  Сложив ногу на ногу,  Вест смотрит с завороженностью,  как убивают других,  это всё слишком пугает Тори. Вдруг она найдёт чем придушить её,  пока она спит? Тори же подложила ноги под себя,  оставив при этом тапки на полу. Запах корицы витал в воздухе, горячий шоколад согревал не только снаружи,  но и из нутри,  расползаясь в грудной клетке. Это тепло не передать словами,  Тори не чувствовала ранее такое с семьёй,  видимо,  времяпровождения с Вест на неё дурно влияет,  но в хорошую сторону. Наверно так и должно быть,  но почему же предчувствие чего то плохого? Может всё не так просто?
Где то на середине фильма Вега решила позлить Вест, но для начала нужно подумать как,  для этого есть камин,  перед которым можно погреться. Фильм для неё был несколько скучен.  Обычные смерти обычных людей,  всё как всегда. 
Шатенка перебралась ближе к камину,  взяв свой бежево-белый плед, и надев тапочки.  Устроившись у камина в позе лотоса и накинув на себя плед, усевшись вокруг подушек на полу.   Тори уставилась на огонь и угли,  догоравшие в камине. Стоит ли это её смерти?  Возможно,  может и стоит. Вест странно посмотрела на Вегу,  с чего это та решила перебраться на пол к огню?
- Эй,  и с чего это наша принцесса решила перебраться поближе к очагу тепла?  Страшно,  да? - приторно сарказмическим голосом произнесла Джейд.
- Неа,  видишь ли,  скучно стало - вроде пока всё норм.
- Ахахаха,  скучно?  Ага,  ну ладно,  я фильм одна досмотрю. - готесса уселась поудобнее,  делая безразличный взгляд,  правда смотрел он не на экран,  а сквозь него,  видимо брюнетка задумалась о чем то.
- Джеди? - пизда рулям,  вызывайте похоронную службу,  срочно!  Всё очень плохо,  Вест нахмурилась,  даже не смотря на шатенку,  значит удар будет ровный,  без оплошностей.
- Я же тебя просила!  Даже ножницы не достала, а ты продолжаешь...!  Хорошо...  Даю тебе три секунды,  не уйдёшь,  дальше будет плохо. - Вест нахмурилась и была теперь похожа не на милого котенка,  а на тигрицу,  голодную и злую.
-Джейди,  почему не хочешь со мной общаться? С остальными ты общаешься хорошо,  но только не со мной - произнесла шатенка с нотками грусти в голосе,  чем дальше она продолжала говорить,  тем тише становился её голос,  взгляд был направлен на яркий,  блестящий огонь.
- Да потому что ты испортила всё,  своим появлением!  Бэк был всегда рядом,  да и все меня боялись и слушались!  А как пришла ты,  всё скатилось в дно,  в самое низшее дно.  Ты отобрала МОИХ друзей и поцеловала МОЕГО парня,  ты испортила МОЮ пьесу,  своим глупым баулом, да и тот тупой большой ребёнок в подгузниках унёс меня,  и чуть не изнасиловал!!! ( отсылка к серии сериала,  кто не смотрел,  тот не поймет,  про изнасилование не было). Да даже твоя сестра,  которая всех бесит и бездарна,  ничего не испортила мне,  не то что ты!!!  Ты хуже Трины!!!!!  И после всего ты спрашиваешь,  почему Я не хочу общаться с ТОБОЙ?!?! 
- Ты не дала мне и шанса... У меня не было выбора  - тихий,  чуть хриплый голос звучал слишком слабо и с опаской. 
- Шанса?!  Тебе?!  Когда я тебя увидела первый раз,  ты липла к Бэку,  как я должна была реагировать?!  Отвали от меня,  рано или поздно,  нас всё равно выпустят отсюда,  либо я выломаю  эту дверь и уйду сама. - готесса не захотела продолжать этот разговор,  он был бессмысленный для неё,  но видимо не для её собеседницы. Вест отошла к панорамному окну,  наблюдая  картину за стеклянной стестеной,  холод...  Впервые так холодно,  неужели всё настолько плохо?  Впервые так холодно не только на улице,  но и на душе Джейд,  она впервые высказала это,  и вроде как она должна наконец радоваться,  что теперь Тори знает всё это.  Но почему же так холодно и пусто внутри.  Такое чувство ни разу не приходило,  но вот оно сейчас здесь, что делать с ним инструкции не пришло,  а этот холод просит чего нибудь горячего,  чтобы заполнить эту пустоту.  В комнате тишина,  только не закончившийся фильм что то бормочет на фоне. Холод внутри,  холод снаружи,  что дальше?  Где гормония?  А её нет.  Хоть Вест и вела себя холодно по отношению к другим,  но этот холод в отношениях к другим не пробирался в душу.  От чего становится не по себе. А Вега сидит у камина,  смотрит на горячий огонь,  огонь в душе,  огонь в чувствах,  эмоциях,  действиях.  Она задыхается от жары всех чувств.  Хочеться плакать.  Очень хочеться,  но нельзя.  Этот огонь выпускать нельзя,  плохо будет.  В конце концов этот огонь сожжет холод или наоборот холод заморозит огонь,  поэтому нельзя. Тори постоянно любила показывать своё стремление к чему либо,  этот огонь постоянно поддерживался в нужном количестве,  но сейчас всё вышло из под контроля. Этот огонь нужно утихомирить холодом,  но как?   Нужно найти середину,  чтобы наконец помириться. В таком темпе прошло 15 минут,  тихо трещал огонь в камине,  тихо завывала метель за окном,  а что дальше никто не знает.  Фильм закончился и уже как 5 минут стояла тишина.  Эмоции всё же добились одной слезы, одиноко скатившейся по щеке.
- Christmas time is near 
Something's missing and I'm wishing 
Wishinіg that you knew 
How much it would mean to spend 
This Christmas time with you...  (Рождественское время пришло. 
Чего мне не хватает, я пожелаю, 
Пожелаю, чтобы ты знала, 
Как важно провести 
Это Рождественское время с тобой) - шатенка тихо напевала,  тихо,  но чтобы Вест услышала слова песни.  Эмоции нужно было куда то деть,  но утихомирить их можно только холодом.
-Cause it's Christmas 
And the start of something new 
But it's Christmas 
And I hope you will feel it too 
Candy canes and mistletoe 
Jack Frost nipping at your nose 
But all of it means nothing
Without you 
Without you 
(Потому что это Рождество, 
И начало чего то нового,
Это Рождество, 
И я надеюсь, что ты почувствуешь это тоже, 
Рождественские леденцы и омела, 
Джек Фрост наступает тебе на нос, 
Но все это не имеет значения 
Без тебя, 
Без тебя... )  - Вега продолжала тихо петь,  до Джейд постепенно начал приходить смысл.
-So if you feel it coming 
On this special day 
Just trust your heart 
Cause I can't wait to hear you say 
(Если ты чувствуешь это приближение 
В этот особенный день, 
Просто доверься своему сердцу, 
Потому что я не дождусь услышать, что ты скажешь) - Тори продолжала петь,  а Джейд развернувшись медленно начала подходить к шатенке.
-That it's Christmas 
And the start of something new 
Well it's Christmas 
And I hope you will feel it too 
Everyone together sings 
Silver Bells and golden rings 
But all of it means nothing
Without you 
It's not Christmas 
Without you 
It's not Christmas 
Without you 
It's not Christmas 
Without you 
It's not Christmas...
(Потому что это Рождество, 
И начало чего то нового,
Хорошо, это Рождество, 
И я надеюсь, что ты почувствуешь это тоже. 
Все вместе поют, 
Серебряные Колокольчики и золотые кольца, 
Но все это не имеет значения 
Без тебя, 
Это не Рождество 
Без тебя, 
Это не Рождество. 
Без тебя 
Это не Рождество, 
Без тебя 
Это не Рождество...) - последние строки они пели уже вместе,  брюнетка сидела рядом,  теперь смотря на огонь тоже,  огонь стал менее ярким, более  спокойным.  А холод постепенно таял от жары. Без слов и взглядов,  Тори просто положила голову на плечо Вест,  задумавшись и всё ещё напевая мотив песни,  создавая приятную мелодию.  Тут всё кратко и понятно. Без слов.  Запах корицы всё ещё витал в воздухе,  за окном шла метель,  а в камине не потухал горячий огонь,  будто никто и не ругался,  будто ничего не было,  будто всё так и должно было быть. Словно вся тишина никогда не была угнетающей,  просто тишина для каждого человека в данный момент бывает разная,  как и одиночество.
- Прости,  я переборщила,  я знаю,  что ты случайно попала в эту школу,  благодаря распухшему языку Трины и даже не мечтала о таком,  просто все эти изменения произошли так неожиданно,  я не знала,  как на это реагировать...  - брюнетка говорила то,  что думает,  без сарказма,  без лжи и ненависти,  просто правда,  открытая и легкая. Почему то рядом с шатенкой было хорошо.
- Я тебя понимаю...  Иди ко мне -  оторвавшись от плеча произнесла Вега, открывая плед,  для ещё одного человека. Джейд теперь сидела в обнимашках своей новой подруги,  под пледом,  в подушках около камина. Идеальная картина,  но чего то не хватает. Вест провела падушечками пальцев по щеке шатенки,  другая в свою очередь уткнулась в шею Джейди. Теперь же вся ладонь легла на щечке Тори,  приподнимая лицо,  брюнетка аккуратно обхватила обеими руками лицо,  замечая,  как у Веги блестят глаза от желтоватого света от огня,  или от ожидания,  щеки покрывал румянец, отчего вся Вега смотрелась очень милой и по детски невинной. Легко притягивая чужое лицо,  Джейд цмокнула  шатенку в губы.  Легко,  всего несколько секунд.  Кажеться так просто,  а сколько эмоций передаёт это простое соприкосновение губ.  Неужели новая подруга превращается в любовь?  Всё понятно,  можно даже не говорить....  Тори ещё больше покраснела и уткнулась в район ключиц у готессы. Никто никого отпускать не собирается. Все так же в обнимку обе сидят вокруг подушек под пледом,  рядом запах корицы,  завывание метели и трещание огня.  Тепло внутри теперь у обоих расползается и не собирается уходить,  засиживаясь там надолго.  Вот она - золотая середина. Ни лютого холода,  ни убийственно огненной жары нет,  есть только тепло,  запах корицы,  звуки костра и зимы.   Нет тех излишних эмоций и переполненности,  нет той глубокой пустоты,  есть только тепло и уходить оно никуда не хочет,  а его и никто не выгоняет. Время близко подходит к 12,  а Джейди и Тори спят в тепле друг друга.  Найти в жизни того  - кто поможет заполнить пустоту или забрать лишнее и есть счастье.  Казалось бы,  холод и огонь противоположности,  но соединившись,  дают то,  к чему все стремятся - гармонию.

🎉 Вы закончили чтение Без тебя - это не Рождество 🎉
Без тебя - это не РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя