Сегодня Рейчел и Зак проснулись примерно в одно то же время. Она хотела встать, однако чьи-то руки не дали ей этого сделать. Парочка долго ещё обнималась, но потом оба всё таки встали. Пока девушка принимала душ, Зак готовил бутерброды. Гарднер одела тунику и домашние шорты.
-Доброе утро... -не успела она договорить как за окном громыхнула молния. Пошёл ливень. Рей упала с ног на пол и смотрела в пол. Её ноги тряслись и отказывались идти дальше. Парень подошёл к ней и взял на руки. После посадил её на диван и дал бутерброд с чаем. И сам есть начал. А за окном гром всё сильнее и сильнее. Белофиолетовые молнии рассекали тёмное небо, от их отголосков воздух сотрясался. Из-за этого Рейчел прижалась к дивану. Ей было правда не страшно, а тревожно. Эта тревога не давала покоя мыслям и сердцу девушки. Зак присел прядом с ней и обнял её.
-Спокойно, я с тобой.-сказал пришедший с беспокойством о Рей. Та не могла говорить и лишь сильно прижалась к парню.
-Хах, грозы боишься, да?-с насмешкой в голосе сказал Зак. Вдруг что-то ударило его по макушке. Это была рука недовольной, но встревоженной Рейчел. Оба немного посмеялись и успокоились. Девушка отодвинула врлосв парня и поцеловала его в лоб. Это своеобразная благодарность.
Однако парень подумал как обычно о своём, и похабная улыбка вылезла на его губах.А этот раз Зак не собирался отпускать Рейчел,он притянул её к себе, соприкаснувшись губами оба покраснели,но рука парня не отпускала девушку. Парочка миловидно обнимались до тех пор пока Зак не коснулся спины Гарднер, та вскрикнула, а на его руке появилась кровь.
-Это что?-Парень показал девушке руку. Она сказала ему, что когда она вчера упала, повредила спину ,а Зак лечил только колено. Фостер разозлился, но сдержался. Поцеловав Рейчел ещё раз, он попытался снять с неё майку ,девушка сказала что лучше сама это сделает. Парень согласился и достал любимые бинты и мазь. На спине Рей красовался синяк почти на пол спины. Зак намазал рану и хотел было забинтовать, но понял что тогда ему придется это делать через грудь. Тогда Гарднер сказала что сама это сделает, но у неё не очень получалось. Тогда парень всё таки помог ей. После оба покраснели и разошлись. Рейчел в спальню, а Зак на кухню. Он не знал как и что можно пр готовить, поэтому развернулсч и пошёл к девушке. Та в свою очередь дремала. Дойдя до неё, у него в голове проняслась мысль-напугать Рей.
Более интеллектуальной вещи Фостер не мог придумать, как подкрасться и ущипнуть её за ногу. Сделав всё по супер продуманному плану, он отошёл ,чтобы увидеть реакцию Гарднер. Она же вздрогнув издала немного неряшливый звук, а когда повернулась то начала бежать за Заком чтобы надавать ему. И вот сели двое: один с перебинтованной спиной, а другой с большим и красным пятном от утюга, которое первый прожёг. Сидят, смеются. Вообщем им страшно захотелось есть. В холодильнике валялась грудка и Рейчел решила её приготовить. Но подождите, девушка ведь покупалп что-то ещё.
-Зак, а где все йогурты?-спросила она, раскрывая упаковку с грудкой.
-Не знаю я!-грубо ответил парень. Но потом извинился и сказал что это он их съел на кануне. Голодно, а Рей ушла, вот и попались под руку йогурты. Девушка не злилась поэтому она прочитала быструю нотацию, на тему "надо оставлять другим",и попросила парня ей помочь с курицей.К вечеру наевшись до отвала ,два моржика решили поиграть в игру. Рейчел пошла в ванну и сняла с себя свою домашнюю майку и шорты, и дала их Заку. Тот же снял свою кофтень и отдал девушке. Вот оба переодевшись вышли посмотреть друг на друга.
Зак выглядел немного сжато, это объяснялось тем что майка и шорты были ему в притык. Однако без капюшона Рей на него засмотрелась и увидела как Зак покраснел при виде девушки. Рейчел была велика кофта, она доставала ей ниже колен. Девушка застегнувши кофту, удивилась, ведь та с неё не спадала, а наоборот легла, так сказать, как влитая. Парочка наша, так и отправилась спать. Гарднер вечером кто-то звонил, но она не стала отвечать, ведь рядом такой милый, плохой мальчик. Сладких снов...[Пишите как вам]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Зака и Рейчел|Ангел Кровопролития|
FanfictionСпустя 7 лет, Рей иполнялось 20 лет, она уже забыла про здание, про доктора и других убийц. На свой день рождения Рей никак не могла представить что её подарком окажется человек, и не простой...