История

33 0 0
                                    

"Дорогой мой сын, в твоей жизни только ты решаешь, что будешь делать в будущем"... Мне было 5 лет, когда мама сказала это. Это было ее последнее слово, для меня, но я его запомнил. Это была наша последняя встреча..

- Господин, идите завтракать. - Прозвучали звуки с кухни

- Угу.

- У вас сегодня запущенный день. Вы же помните?

- Знаю.

- Вечером, вы должны поужинать со своим отцом.

- Ладно.

Это моя повседневная жизнь, но этот ужин изменит ее...

Наверное, дальше рассказывать как проходит мой день будет всем неинтересно. Ездить каждый день на дорогих машинах, слушать что говорит дворецкий, показывать всем какой ты "Воспитанный и правильный", а под вечер слушать настояния отца "Ты будешь наследником, по этому не смей портить мою репутацию" - Это все скучно.

Настал вечер. И пришел в дом отец. Его зовут Ли Со Хек - нефтяник, который был неудачником в школе. Но этого неудачника полюбила будущая певица.. И вот, он сидит передо мной. Сейчас никто и не докажет его прошлое. Прошло 10 минут тишины, отец решил заговорить со мной.

- Сын, как у тебя успехи? Ты все поручения выполняешь?

- Да отец.

- Может ты мне что-то хочешь сказать?

- Отец, я.. я (и тут в меня проник страх, страх перед отцом)

- Говори, что хотел.

- Я хочу посвятить жизнь своему таланту. Я хочу петь, дарить людям свой голос.

На его лице появилась злость

- Какое пение!! Ты наследник нефтянной компании, каждый мечтает о таком!

- Отец! Я не "Каждый"

- А кто ты?!

- Я тот, кто хочет сам решать что делать в будущем!!!

- Тогда решай!! Либо твое пение, либо нефть и эта "золотая" жизнь

- Я выберу пение. Моя музыка будет лучше чем эта "Золотая клетка"

- Тогда уходи из этого дома!!! И отдай свои ключи от машины! Ты даже ее не заслужил!

- Пожалуйста!

На этом и закончился наш разговор. Стать бомжом. Весело.

Утром я съехал с этого дома, но у меня остались деньги на первое время, по этому я арендовал себе номер в гостиннице. Люди были в шоке на то как "Мажор берет номер в гостиннице". Моя мечта, прямо передо мной, здание "Mikasa entertaiment"

В скором времени, так и начнется... Ступень к новой жизни!

08/08/18

•LOVESTYLE•Where stories live. Discover now