Важная речь

14 0 0
                                    

 "Ого, какие тут люди", "Дорогая, смотри, а это не сын Со Хека?", "Ого, не ожидала его тут видеть", "А у него хорошее телосложение", "Я бы его хотел увидеть в качестве нашего зятя", "Как же госпожа Юна откопала такую модель"

- О чем же они говорят?

- А, точно, среди наших моделей мажор.. Как там его, Ли Кёнсу.. Сын оче-е-ень богатого нефтяника Ли Со Хека

- Ли Кёнсу значит..

- Кстати, вы не забыли свою речь? Скоро конец показа..

- Оу нет.

Мой показ проходил прекрасно, модели прекрасные, гости прекрасные! И тут наступил конец, и всем же интересна моя речь..

"А сейчас мы дадим слово нашей талантливой госпоже!"

"Здравствуйте мои дорогие гости. Этот показ один из самых важных для меня во всех смыслах. Случилось много чего за последние дни.. Спасибо моим родителям которые прилетели ко мне на показ и сейчас сидят тут, в первых рядах. Спасибо вам дорогие гости, за то что не забываете о нас! Спасибо сотрудникам Twiyoon, которые помогают организовать это. И спасибо нашим коллегам, а именно Mikasa Entertaiment, которые помогали искать моделей. Ибо без них я не даже не представляю как проходил бы показ. В общем, спасибо за то что вы пришли!!! Любите и не забывайте нас и себя!! Twiyoon- если веришь то верь до конца!!!

- Дочеееенька, ты прекрасна!

- Спасибо мам, как же тебе мои костюмы?

- Честно, немного непривычно, а так шикарно.

- Я не ожидала такого...

- Ты чего? Плачешь?

- Не, спасибо за то что пришли! Ваша поддержка очень важна для меня!

- Иди, обнимем!

И все таки, родители это всегда хорошо! Только они понимают своего ребенка..

Но тут, набегли на нас репортёры!

- Госпожа Юна!! Что вы скажите по поводу показа?

- Все что я хочу сказать, это было прекрасно. Остальное я сказала в своей речи.

- А ваши родители могут прокомментировать это?

"Давай, мама, скажи что нибудь"

- Да! Наша дочь большая умница! Любите ее!

- Спасибо большое, честно, для нас большая сенсация, увидеть вас и вашу семью!

- Для меня это тоже приятное удивление.

- Благодарим за небольшое интервью!

- Это вам спасибо!

- Кстати, дорогая, мы сидели и слышали как гости говорили про какого-то Ли Кёнсу, ты знаешь его?

-...

17/08/18

•LOVESTYLE•Where stories live. Discover now