Она - Люси, девочка из небольшого города. Она красива, дружелюбна, легко находит общий язык со всеми.
Ее жизнь наполнена разными красками, она будто течет переливаясь то в черную, то в белую полосу.
9:37
Утро. Старая маршрутка, запах пота, люди, которые очень спешат на работу. Именно так Люси ехала на вокзал. Утро далось ей не легко. Встать, собрать вещи, и на вокзал. Но она успела. И вот уже 10:30 и Люси надвигается к новым приключениям, точнее она просто едет в деревню, не зная, что ее там ожидает.
12:10
Автобус привез Люси на вокзал, она вышла и долго смотрела, что происходит вокруг. Люди, никуда не спешат, все в спокойном режиме. По дорогам расхаживают коровы и козы. Запах такой свежий и чистый; лёгкий ветерок, охлаждает. Хочется дышать глубоко, и наслаждаться пением птиц. Именно так начинаются приключения Люси. По дороге домой, она тщательно смотрела по сторонам, вспоминая моменты из детства. Пожалев о том, что приезжала сюда редко, она поняла, что многое пропустила. Она шла влюбляясь в этот край и не заметила, что уже дошла. Перед ней стоял двухэтажный дом. Не думая, она открыла дверь и кинулась в объятия крестной мамы. Да! Это были самые волшебные моменты в ее жизни. Она нечаяла души в своей крестной маме, и любила ее, как родную. После нежных объятий, Люси принялась целовать своего брата Ивана. Иван не любил нежности, но был счастлив приездом сестры. Люси расположилась в комнате Ивана и спустилась вниз, чтобы рассказать о том как она жила. Проболтав вечность, девочка не заметила, что уже вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и она.
Historical FictionИстория о том, как она влюбилась, а он думал о ней целыми днями. Если бы не расстояние, то их жизнь была наполнена любовью. Но вот однажды они встретятся и их мир рухнет...