Пижамная страна

6 1 0
                                    

История, которую я вам сейчас расскажу, случилась в одной сказочной стране. Да нет, почему же сказочной, вы там тоже иногда бываете, когда вам снятся цветные сны. Бывает же так, что снится такой прекрасный сон и даже просыпаться не хочется, а проснувшись, пытаешься его поскорее запомнить, каждую деталь, каждый запах и даже, иногда, вкус. И думаешь, проснувшись, волшебство да и только. Кстати, вы не знаете, почему дети не любят спать, но любят сказки? А взрослые, наоборот, почему-то просто обожают это делать, особенно, в выходной день, но не верят в сказки. Только могут подтрунивать и говорить, когда не верят, что всё это "сказки". Ну да ладно, хватит о взрослых, эта детская история о стране, где мальчики и девочки очень любят сны, и называется она Пижамная страна. В этой стране живут дети, где днем и ночью носят всякого рода пижамы. Пижамы, какие хочешь, на любой вкус и цвет, яркие и веселые, в горошек и в полоску, длинные и короткие, легкие, для солнечных деньков и теплые, на случай холодных ночей, а у некоторых даже с запахом ягод и цветов. Чем ярче и веселее твоя пижама, тем красочней и интересней твои сны. В Пижамной стране дети просыпаются отдохнувшими, веселыми и поэтому растут здоровыми, добрыми и хорошими людьми.
Счастливой была жизнь у тамошних жителей, каждый занимался своим делом, кто-то собирал самые белые и мягкие облака, кто-то ткал шелковые наволочки, а кто-то набивал, собранными облаками, подушки. Тогда они получались легкими, воздушными и спалось на них невероятно здорово. Кто-то сочинял колыбельные, а кто-то их наигрывал на дудочке и флейте. Кто-то в горах собирал лаванду и чабрец для чая, а кто-то даже разводил пчел. У каждого жителя было свое дело и работа по душе. Размеренно шла жизнь в Пижамной стране, пока однажды у девочки по имени Зера пижама не поменяла цвет. 
Дети проснулись с утра и расстроились, увидев такой редкий в пижамном государстве серый цвет. Не расстроилась только Зера, она сказала, что ей и так очень хорошо, потому что она ни на кого не похожа, что она устала и ничего делать не будет. Да и просто-напросто не будет спать. Зачем терять зря время? Поначалу дети подумали, что пижама просто испачкалась, но она с каждым днем темнела, а девочка становилась все несноснее, капризнее и ленивее. Так и ходила девочка, не выспавшаяся, с синяками под глазами. Она уже давно не смеялась, а только постоянно зевала. Нет, она, конечно, спала (человек не может долго не спать!) только засыпала она довольно поздно, просыпалась, когда солнце было высоко и уже согревало все вокруг. И пижама стала черной как уголь.
Это продолжалось до тех пор, пока девочке не приснился очень страшный сон, ведь цветные сны она уже видеть не могла. Зера вскочила посреди ночи и увидела, как все дети улыбаются во сне, как им радостно и сладко спится. Зера сидела совершенно одна-одинёшенька, уставшая, напуганная и тогда она тихо заплакала. Она стала скучать по цветным снам, по любимым прогулкам по радуге и вкусно пахнущим эклерам. Ведь с тех пор как пижама потеряла цвет, Зера потеряла возможность ощущать вкус. Вдруг с небосвода покатилась звезда. Зера подумала, что черное небо тоже плачет как и она, а падающие звезды – это слезы неба. Оказалось, что это спустилась Лунная Фея, которая в этой стране зажигала все фонари, а также звезды и луну. Ей стало жалко девочку, и она, взмахнув своей серебряной палочкой, зажгла на черной пижаме Зеры разноцветные мерцающие звезды. Она знала, что не бывает плохих детей и каждому нужно давать шанс исправиться, даже если у тебя почернела пижама.Девочка впервые за долгое время улыбнулась и засияла. И сильнее засияла ее пижама. А когда поутру проснулись все дети, то увидели, как пижама начинает светлеть: сначала становится розового цвета, а после, днем, белеет и на ней появляется маленькое желтое солнышко. К вечеру она темнеет, но уже никто не боится этого, а все с нетерпением ожидают эту пору, чтобы посмотреть, как на пижаме появляются первые звезды. Теперь Зера с нетерпением ждала сна, так как знала, что у нее есть очень важное дело. А когда вся страна засыпала, Зера лежала и глядела на звездное небо, где представляла как из крошечных звездочек можно составить разные фигуры и придумать целые истории. Так и засыпала. Но иногда она видела, как Лунная Фея улыбалась ей с высоты, а Зера была уверена, что месяц в небе это и есть ее улыбка)


Но история на этом не заканчивается. Хотите продолжение? Дальше мы вам расскажем: почему все таки пижама потемнела. Кто такая королева Бессонница, где находится поляна барашек-считалок, и что производят на фабрике Храпа.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 08, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Пижамная странаWhere stories live. Discover now