Сама виновата

299 19 3
                                    

Какой день,да я уже и не помню,я потерялась во времени,в датах.Темнота.Вот,чем наполнена моя душа последние несколько месяцев.Пустота внутри меня чувствуется,никаких эмоций.Моя комната превратилась в мусорку,везде банки от алкогольных напитков и сигарет.
Никто не может до меня дозвониться,ведь мой телефон был скинут с балкона.Да и звонить то некому,кому я нужна?Родители давно живут своей жизнью,им уже нет попросту дела до меня.
А всё это из-за него,из-за парня,который одурманил мой разум.Его рыжие волосы,так красиво развиваются по ветру,так хочется просунуть в них свои руки... А его голубые глаза,как океан,я в них утопаю,один лишь взгляд,и ты под гипнозом.Лицо усыпанное в веснушках,такое красивое,хочется их всех сосчитать и с радостью назвать ему эту цифру,а он лишь усмехнётся тебе и заключит в объятия.Широкие плечи,за которыми тебе ничего не грозит,они как щит,оберегают тебя от атак противника.
                                      ***
Я стою на балконе,и вдыхаю очередной табак сигареты.На улице ливень,приятно отдаёт в нос не только табаком,но и запахом мокрого асфальта.За долгое время появляется улыбка на моем лице,но,она такая безразличная,никто не улыбнётся мне в ответ,поэтому она моментально исчезает,будто её и не было.
«Зачем же я страдаю из-за тебя Данила Кашин?Если можно всё решить,сделав шаг или порез.»-проносится очередной раз в моей туманной голове.Но сразу же мысли отпадают,ведь я делаю ещё один затяг и смотрю на небо,которое наполнилось тёмными облаками.Тучи.Они конечно тёмные,но не настолько,чтоб обогнать мою душу.Ведь она настолько темна,что даже у самого дьявола,она не такая тёмная.
***
А я помню,как ты относил меня пьяную домой после бара.Как запрещал курить,вынимая сигарету из зубов.Как говорил,что я сопьюсь,если буду употреблять много алкоголя.Как говорил,что всегда будешь рядом и после этого обнимал меня.
А что сейчас?Я просто чертовски влюбилась в тебя,а где ты и с кем ты,я даже не знаю.От этого и досадно...
Почему же ты просто не придёшь и не позвонишь в эту ёбанную дверь?Это так сложно?Ты же знаешь мой адрес,прекрасно знаешь!Ведь сколько раз ты вытаскивал меня из всякого дерьма,а потом приносил меня сюда и уходил,а куда?Куда ты постоянно уходил?Мне так холодно без твоих постоянных объятий,твоей улыбки!
Я стою на этом долбанном балконе ,и курю эти долбанные сигареты,которые ты мне запрещал,говоря,что я задымляю свои лёгкие!
***
Щелчок.Ещё один.Финальный.Я кидаю сигарету на улицу,и бегу входной двери,ведь ключи от моей квартиры,есть только у тебя и меня!
На пороге стоишь ты.Твои огненные волосы мокрые,как и ты сам.Белая футболка просвечивает твою грудь.Ты так тяжело дышишь.Ты смотришь на меня грозным взглядом,а я расплываюсь в улыбке и бегу к тебе на встречу.Мои ноги,обхватывают твои бёдра,а твои руки подхватывают мои ляжки.Я беру ладонями твоё личико ,и целую твои обветренные губы,а ты отвечаешь на поцелуй.
Так ждала этого!
Ты несёшь меня в комнату,не отцепляясь от моих губ.Ты отпускаешь меня,и вот я лежу на кровати.
-Я скучала по тебе!-заявляю я,пока ты снимаешь свою мокрую футболку.
А ты многозначительно молчишь и уже снимаешь свои штаны.Нависаешь надо мной.
-Я люблю тебя!-шепчу я ему на ухо,ведь он уже так близко с моим лицом.
-Сама виновата.-Твой шёпот...Он так прекрасен!Бабочки в животе,которые кажется уже сдохли от доз алкоголя,которые поступают в мой желудок уже несколько месяцев без перерыва, снова взвиваются и начинают жить.
Снова твои и мои губы сливаются воедино.
————————————-
~Это Драббл был Если что~
~Как вам?~

🎉 Вы закончили чтение Сама виновата.|Даниззка 🎉
Сама виновата.|ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя