Аниме цитаты

6.2K 113 27
                                    

#Темный дворецкий (Black Butler)

#Сома Асман Кадар

#Себастиан Михаэлис

- Да. У меня больше ничего не осталось. Я потерял всех.

- Потеряли? Вы так забавно себя жалеете. Вы никого не теряли - у вас с самого начала ничего не было.

#Атака Титанов (Attack on titan)

#Армин Алерт

Тем, кто не в силах пожертвовать чем-то важным, нечего и надеяться на перемены.

#Атака Титанов (Attack on titan)

#Энни Леонхарт

Противостояние мнению большинства требует исключительного мужества.

#Атака Титанов (Attack on titan)

#Жан Кирштайн

Бывали случаи, когда подобный командир, потерявший доверие своих солдат, при таинственных обстоятельствах получал лезвие в спину.

#Блич

#Клод

Сердце, которое хочет помочь - очень важная часть человека.

#Блич

#Дзин Кария

Неважно как ты живёшь, но ты никогда не выкинешь свою жизнь, пока ты человек.

#Блич

#Соуске Айдзен

Все живые существа используют реальность как истину, когда им это удобно. Они не могут жить по-другому.

#Блич

#Ичиго Куросаки

Что ты развопился с утра пораньше? Умная мысль в голову пришла?

Пояснение к цитате:

обращаясь к Кону

#Блич

#Улькиорра Шиффер

Если ты сражаешься из-за так называемой «души», значит душа не приносит людям ничего, кроме страданий.

#Блич

#Хирако Синдзи

Тот, кто стоит над всеми, может видеть и слышать всех, но он не должен меняться ради них.

#Блич

#Урахара Киске

Я разочарован, Куросаки-сан. Очень разочарован. В конечном итоге, в твоем мече не отражается ничего, кроме страха.

Когда ты уклоняешься - «Я боюсь, что меня ранят». Когда ты атакуешь - «Я боюсь, что я кого-нибудь раню». Даже когда ты пытаешься защитить кого-то - «Я боюсь, что позволю им умереть». Да. Твой меч излучает только нелепый страх. Это не то. Страх - не то, что нужно в битве. Ничего не может родиться из этого.

Аниме цитатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя