Аниме цитаты (часть 2)

1.6K 42 12
                                    

- Совсем из ума выжил?! Зачем так стараться ради меня?
- Как это зачем? Всё потому... что я люблю тебя, Аюзава.
#Мисаки Аюзава #Усуи Такуми

Не надо торопиться с поисками. Твоя любовь сама тебя найдёт, будет ждать за любым поворотом жизни.
#Президент студсовета-горничная
#Мисаки Аюзава

Если ты будешь смотреть на каждого мужчину, как на врага, они будут отвечать тебе тем же самым.
#Президент студсовета-горничная
#Такуми Усуи

Куклы... они ведь пустые. У них пустые и тело и душа. А пустота сближает их со смертью. Ибо все пустое в природе жаждет наполнения.
#Иная
#Мисаки Мэй

Неважно, со сколькими людьми мы знакомы, мы всё равно одиноки.
#Иная
#Мэй Мисаки

- А я никогда вас друзьями не считал...
- Что? А кто мы тогда?
- Семья.
#Адская девочка

- Мне сегодня вручили предвыборную листовку, и я подумал, что было бы неплохо хоть немного разбираться в политике.
- Но не старовата ли газетка?
- И что? Политики всегда были одинаковы.
#Адская девочка
#Ванюдо

Отверженные в прошлой жизни, нашедшие другой, сомнительный жалкий путь судьбы, где грань между ненавистью и ненавидимыми стирается, две заключённые души смотрят друг на друга из темноты сквозь толщу времени... и жаждут отмщения...
#Адская девочка

Добро нельзя делать бездумно и по своей прихоти.
#Адская девочка
#Энма Ай

Жизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни - наслаждаться игрой до самого конца.
#Адская девочка

Каждое мгновение - это развилка дороги, и мы должны выбрать: защитить ли себя, кого-то еще или свою заветную мечту. Каждый из нас подобно котелку на трех ножках, отчаянно пытается сохранить равновесие в бурлящем потоке времени. Каждый последний вздох открывает дверь в ад, и причиной тому - ненависть.
#Адская девочка

#Хвост Фей
- Падающая звезда! Интересно, что случится со звездой, когда она упадёт?
- Скажи, Люси... Поймёшь ли ты печаль звезды, которая не может вернуться на небо?
#Люси #Локи

Отлично сказано. Думай о будущем . Это то,ради чего стоит жить.
#Игнил

Я боюсь показать слабость, хоть и понимаю, что сильнее это меня не делает.
#Эльза

- Я видел на протяжении столетий, как одна эпоха сменяет другую. Распри меж людьми, ненависть, озлобленные души... Я всегда надеялся, что очередная эпоха вычистит всё это. Но сколько можно? Люди раз за разом наступают всё на те же грабли.
- Несмотря на это, они продолжают жить дальше.
- Это не жизнь в её истинном смысле.
#Зереф #Мёбеус

Я всегда проклинала свою жизнь. Я не могла подавить беспокойство, гнев и ненависть, бушевавшие во мне. Однако остановившись, чтобы посмотреть на небо, я осознала, насколько ничтожна и мала, ибо необъятный мир простирается предо мною.
#Уртир

Каждый вправе выбирать своё будущее. И мы идём в будущее, которое сами выбрали! Пусть мы не знаем, что будет завтра, но ради него мы живём на полную сегодня!
#Нацу

Страх - не порок. Он раскрывает тебе твои же слабости. Познав их, человек становится не только сильнее, но и добрее.
#Гилдартс

Цитаты из Наруто.

Когда человек теряет что-то, он понимает важность утерянного.
#Орочимару

Искусство - это ВЗРЫВ!
#Дейдара

Я всегда считала себя настоящей куноичи. Говорила о любви к Саске-куну, ругала Наруто, думала, что лучше него...Но всё равно всегда оставалась в тылу. А они... Они всегда защищали меня. Я хочу стать такой же, как вы! Ребята, сейчас моя очередь защищать вас!
#Сакура

В мире есть те, кто использует и те, кого используют.
#Дзабуза

Нелегко обрести друга. Еще труднее потерять врага...
#Наруто

Никогда не спорь с идиотом. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом.
#Шикамару

Если жизнь берет за горло-поневоле покажешь ей язык.
#Орочимару

- Ты же знаешь, никогда не поймешь, что у них на уме. Малейший твой проступок, и она уже терпеть тебя не может. А эти их трюки, когда они пытаются заставить тебя нарушать свои принципы... Сплошная головная боль.
- Послушай, Шикамару, без женщин нас бы с тобой на свете не было. Я уверен, что они делают нас лучше. К тому же, самые сильные из женщин не боятся быть нежными с теми, кого любят.
#Шикамару #Шикаку

Цитаты из Учитель-мафиози Реборн.

Выживи, если хочешь жить.
#Лар Милч

Во имя экстрима!
#Сасагава

Собственное желание всегда превосходит коллективное лицемерие. В таком мире мы живём.
#Бьякуран

Ты проиграл лишь по одной причине и только по ней. Я был твоим соперником.
#Рокудо Мукуро

Кончаем депрессию! Пора кушать!
#Доктор Шамал

Ты и вправду неконтролируемое никем блуждающее облако... Но в конце концов, ты стал облаком, окружающим огромное небо Вонголы.
#Адельхейд

Мне не нравится, как ты выразила это, но ты на верном пути. В этом небе облако может плыть спокойно, но однажды, я укушу даже небо.
#Хибари

Цитаты из Дьявольских Возлюбленных.

Для вампира убийство-лучший способ признаться в любви.
#Райто

Ты знаешь о чувстве, когда любишь кого-то так сильно, что ненавидишь?
#Райто

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аниме цитатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя