Анли-ГиссарГород снова жил и дышал. В нем слышались голоса, в нем кипели эмоции, в нем ссорились и мирились, в нем страстно любили друг друга... в нем ревновали. Городу это нравилось, а потому он и не думал мешать, лишь с любопытством наблюдал за происходящим.
А в данный момент за молодым рыжим драконом, который, не торопясь, шел по коридорам с очень задумчивым выражением лица.
Ринвейл цай Тирлин спустя день все же нашел время и, что самое главное, волю проведать своего закадычного друга. Ну, как волю... моральные силы не набить морду сразу, как увидит!
В последний раз Вейл и Олли встречались в Гиллар-Хоре, когда столкнулись в погоне за Ирьяной. Но тогда было совсем не до выяснения отношений, хотя кое в чем друзья-соперники просветить друг друга успели.
Например, теперь рыжий дракон знал, что его дорогая супруга хорошо целуется не только с законным мужем. Это, конечно, бесило неимоверно, и внутренне очень хотелось устроить разбор полетов, но ученый недаром считал себя мужчиной умным и дальновидным. Взрослым, зрелым, уверенным в себе. Так зачем втягивать юную девушку во взрослые мужские разборки?
И сейчас огненный шел на назначенную им же встречу. Пора поговорить откровенно.
За этими размышлениями он дошел до большого зала, в центре которого стоял и задумчиво осматривался Оллисэйн Златогривый.
Если бы тут была Ирьяна, она бы с восторгом узнала памятный ей по первым путешествиям в разуме Арвиля - Зал Сумасшествия.
Белоснежная абстракция, творение безумного архитектора. Преломление линий и стен создавало невероятный лабиринт, в котором можно было блуждать вечно, если точно не знать, где выход.
- Здравствуй, - вполне искренне улыбнулся светловолосый дракон, обернувшись на звук шагов.
- Жив, старина, - не менее радостно усмехнулся Вейл в ответ, и мужчины пожали руки, а потом миг подумав, все же обнялись.
- Ты живучее земноводное, Златогривый, - хлопнул его по плечу Ринвейл. - И дико удачливое, хочу заметить! Ирьяна внезапно решила рвануть с десятниками, а если бы не это, то вряд ли хвостатые затворники притащили бы тебя в город.
- Да, согласен! Видимо, Великая Драконица считает, что я еще не выполнил свою роль в этом мире.
YOU ARE READING
Александра Черчень. Счастливый брак по драконьи-4. Вернуться домой
FantasyСтоять у истоков нового - самая большая честь и самое великое испытание. Ирьяне и ее супругу выпала эта доля. Волшебный город Анли-Гиссар и его народ возвращаются из небытия. Политические игры, битвы дипломатов за влияние, поиск...