Бессмертие

1 0 0
                                    

Я посмотрел на часы. Сейчас полшестого, ещё не рассвело. На улице хозяйничала поздняя осень. Вместе с ноябрём пришёл снег, который едва ощутимой россыпью опускался на дорогу. Время выезжать! Мне нужно быть в городе через час. Я завёл машину, оставил прогреваться, а сам направился сварить себе чашечку крепкого кофе. Хотя кофе не оказывает на меня должного эффекта, и сон зачастую продолжает свои коварные попытки утащить меня в царство Морфея.

«Алло, Вик, я скоро буду – услышав её голос, я невольно улыбнулся: До встречи»

Я сделал пару глотков, сонливость вроде отступила. Так, надо ехать. Что сказать о себе? Мне двадцать два, пару лет назад завершил обучение в университете, получил желаемое высшее образование и сразу же принялся искать работу, а с этим вопросом всегда туговато, особенно если ты – гуманитарий. Тут уж многое от везения зависит, ну от трудолюбия и упорства тоже, но удача крайне важна. Конкуренция большая, так как таких же, как ты здесь миллионы, и они тоже нуждаются в источнике дохода. Я решил попробовать себя адвокатом. Не знаю почему, но мне нравилось изучать правовые нормы, выступать в защиту людей. Перед тем как браться за дело я долго изучал его и, только уверившись в невиновности подопечного, в несправедливости представленных обвинений, я боролся за его свободу. Боролся за свободу, как- то пафосно звучит, позёрство. Я просто делаю свою работу...

Я выехал из гаража, погодка мерзопакостная. Проверил, запер ли загородный дом, ещё раз посмотрел на него, вздохнул, прощаясь с выходными. Я медленно тронулся по мокрой дороге, снег только слегка успевал подтаивать. Включил радиоприёмник, заиграла одна из моих любимых песен – Losing my religion в исполнении R.E.M. Я наслаждался музыкой и приближался к асфальтированной дороге.

***

«Отвратительное утро, с такой погодой сидеть бы дома, да какой там сидеть, спать!»

Водитель фургона был явно не в духе. Ему предстояло отвезти товар, причём сделать это надо срочно.

«Ну что ж, раньше начну, раньше закончу» - думал он. С сомнением посмотрел на чай в пакетиках и банку с кофе: «Нет времени даже выпить чего-нибудь горячего». Вечно нам не хватает времени, а стоит получить свободную минутку, то не знаешь, что с ней делать. Будто какая-то маленькая деталь, выпавшая из механизма, вроде и нет сильной нужды возвращаться, но уже настолько привык, что другого варианта нет. Повседневная рутина утомляет, но помогает побороть ещё более утомительное занятие – хандру, безделье.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БессмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя