Часть третья:
Мора думала, что с Тгунеем покончено. Когда Адлет вонзил в бок Тгунея оружие, похожее на гвоздь, она думала, что победа в их руках. Тгуней бился в конвульсиях, Адлет пытался осознать, что он победил, глядя на Тгунея, словно наслаждался зрелищем.
Но потом Тгуней замахнулся рукой на Адлета, словно ничего и не случилось.
- Осторожно! – крикнула Фреми, но было слишком поздно. Тело Адлета взлетело в воздух, рухнуло на землю и откатилось метров на двадцать, пока не остановилось полностью. – Адлет! – в отчаянии закричала Фреми.
- ...Что? Ад-кун? – спросила Ролония, что осыпала ругательствами Кьема, отбрасывая их.
А потом ее глаза расширились. И словно воином с хлыстом был другой человек, она снова стала робкой девушкой, какой была раньше.
Кьема двинулись к упавшему Адлету, чтобы прикончить его, но до того, как они достигли его, Мора прыгнула к нему и закинула себе на плечо. Ощупав его шею, она убедилась, что его кости не были сломаны, что он еще дышит.
- Эй, ты жив? – спросил Тгуней, в его боку торчал гвоздь. Он спокойно приближался к Море, Кьема окружали его, защищая.
Битва была безнадежной. Чамо уже не могла сражаться, Адлет тоже. Что там убить Тгунея, они хотели просто выжить.
«Нам остается только использовать козырь», - думала Мора, неся Адлета.
- Мора, ты будешь сражаться? Что ж, думаю, это было ожидаемо.
Глядя на Тгунея, Мора приготовилась к грядущему. Они не могли сбежать от такой возможности убить Тгунея.
У Моры была на это причина, но когда она приняла решение действовать, перед ней появился Ханс и преградил ей путь. Он забрал бессознательное тело Адлета у Моры и сказал:
- Мора. Нам нужно уходить. Не стоит это использовать.
Ханс скорее всего и не знал о ее козыре. Но просто взглянув на Мору, он понял, что она собралась что-то сделать.
Козырем Моры был взрыв, который вместе с ней унесет и Тгунея.
- Мора, сдерживай Тгунея, нья! Голдоф принесет наши вещи! А потом – бежать! – прокричал Ханс.
И он побежал, петляя между Кьема, что устремились к нему. Он подобрал Чамо, что корчилась и извергала из себя жидкость. Подхватив ее и Адлета, он побежал стремглав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rokko no Yuusha/Герои шести цветов. Том 2 . (Ямагата Ишио)
FantasyЭто продолжение 1 тома книги герои шести цветов. Когда пробуждается Маджин, богиня судьбы избирает шесть воинов и наделяет их силой, способной спасти мир. При этом на их телах появляется метка, а потому таких воинов называют "Героями Шести Цветков"...