🌺Глава 1. Неожиданно🌺

276 15 6
                                    

Сидя на берегу реки, я думала обо всем. Не замечая, как пролетает время, мне позвонил отец, ответив на звонок, я стала слушать.

— Вечером, с тобой будет серьезный разговор. — сказал грубым тоном отец и сбросил трубку.

Я не удивилась этому, со мной родители так всегда разговаривают. Ожидая снова какую-нибудь мелочь, наподобие, что я не убрала кровать или не помыла посуду и так далее. Медленным шагом, я прошлась по парку, уже стемнело и я направилась ближе к дому.

Зайдя в дом, меня уже ждали родители в гостинной. Сняв обувь, я прошла в комнату, садясь на против них.

— О чём вы хотели со мной поговорить? - спросила я, смотря в глаза каждому.

— Ты отправляешься в колледж для парней. — без эмоций сказала мать, а я застыла в полном шоке.

— Завтра утром ты идёшь покупать вещи, а ночью уезжаешь. — продолжил отец.

— Ладно. — сказала я не показывая никаких эмоций, но во мне все перевернулось вверх ногами. Я не могла поверить, что меня родители до такой степени возненавидят.

Приняв душ, я переоделась в пижаму и легла спать на голодный желудок. Долго не могла уснуть, прокручивая слова родителей в голове, у меня не было никаких эмоций, даже плакать не хотелось. Я лежала и просто смотрела в потолок.

Разбудил меня отец громким криком. Ничего не сказав, я спустилась на кухню, выпила стакан воды. Приняв освежающий душ и одевшись, меня уже ждал отец в машине. Выйдя на улицу, я села в машину на переднее сидение и мы поехали в магазин.

— Покупай все, что хочешь. — сказал отец и протянул мне банковскую карту. Когда закончишь с покупками позвонишь. - сказал он и остался сидеть в машине, а я пошла покупать всё, что мне понадобится.

Купив вещи, я позвонила отцу, что бы он мне помог донести пакеты до машины. Заранее зайдя в аптеку за повязками и аптечкой, мы направились в парикмахерскую.

— Добрый день. Не могли бы постричь мою дочь под каре. — обратился отец.

— Здравствуйте, конечно. — улыбнулась милая женщина и усадила меня в кресло начиная творить над моими волосами, а отец пошел выбирать парик.

Время пролетело не заметно. Меня подстригли и мне даже нравилось, парик папа выбрал не плохой. Заскочив в продуктовый магазин, я купила себе еду на первое время прибывания в колледже. Когда отец припарковал машину возле дома, он протянул мне банковскую карту.

— Там есть двадцать тысяч, если закончатся скинешь сообщение или позвонишь, я тебе закину ещё. — сказал родитель и вышел из машины, я за ним.

Достав пакеты из багажника, мы принесли их в мою комнату. На кровати уже лежал чемодан. Переодевшись в мужскую одежду, я принялась складывать все вещи в чемодан. Ноутбук я убрала в портфель вместе со всеми проводами.

В 3:45 мой поезд уезжает.  Время было 22:10, попросив отца отвезти меня уже сейчас, он согласился. Уже находясь на месте, я сказала родителю, что он может идти. Попрощавшись он ушел. А я купила себе кофе, сидя на лавочке, попивая его, я ждала свой поезд.


Находясь уже в поезде, я уместилась поудобнее. До нужного мне места, ехать семь часов. От усталости я почти сразу же проволилась в сон. Разбудили меня, когда мы уже прибыли на месте. Взяв свои вещи, я вышла. Вызвав такси я поехала в колледж.

Перед собой я увидела трёх этажное здание. Красиво оформленное в серых тонах. Пройдя немного, там было футбольное поле, даже бассейн. Немного дальше, было четырех этажное здание. Увидев надпись на двери «Колледж» я вошла. Там сидел охранник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя