По радио разрываетглотку, какой-то исполнитель, в машинепахнет самыми дешевыми сигаретами,дешёвой туалетной водой и безразличием.Как вообще я оказалась в этом такси? Итем более, куда я собираюсь ехать у менянет места где бы я сейчас хотела оказаться,ну и какой тогда смысл куда-то ехать?!
-Остановитепожалуйста машину, мне надо выйти.-ничего умнее не придумала, как кинутьв водителя пачкой последних купюр, чтовалялись у меня в кармане и выбежать наближайшем светофоре. По-моему он что-топрокричал мне в след, но мне это уже былобезразлично, я бежала сломя голову,сбивая по дороге прохожих, я не зналакуда я неслась, видя лишь как черные откосметики слезы, скатываются по моемуносу. Боже, какие же неудобные туфли,как в них вообще можно ходить. Остановившисьна минуту, дрожащими руками я расстегнулаэто дрянную застежку и просто оставилатуфли на тротуаре. Я продолжила бежатьбосыми ногами по лужам, люди оборачивалисьв след, но мне было глубоко фиолетовона них. Сбивая ноги в кровь, я добежаладо главной площади города, метая свойвзгляд по сторонам, я не имела понятия,что будет дальше, главное, что не забыласумку в такси, может кто из подруг приютитменя на эту ночь. Достав свой телефон,я набрала первый номер, что попался мнена глаза.
Хм, Светка, мы сней просидели 9 лет за одной партой и 3года в одном колледже, ее должноинтересовать как я. После недолгихраздумий я убираю телефон в сумку, дакого я обманываю, с чего бы в друг ейстало интересно, да и вообще кому-либо.
У вас когда-нибудьбыло ощущение, что ваш привычный мир,изменился слишком быстро? Еще вчера тывесь день проводил с людьми и было всеравно на погоду, обстоятельства и темболее на мнение остальных людей,асегодня ты стоишь на улице с телефономв руках, во круг тебя ходят миллионычеловек, а ты не знаешь кому позвонить,просто потому что у них, свои дела, свояжизнь. Ты каждый день слышишь одно и тоже: «Было бы здорово, но я сегодня занят,давай в следующий раз». Да давайте будемчестными, под данным набором букв, одинсмысл: «Давай в следующей жизни, я наберу,когда мне понадобиться твоя помощь, апока что, отстань от меня». И тебя всечаще и чаще интресует, куда же подевалисьвсе те слова, что вы говорили друг другу,куда испарились ваши общие мечты иобещания?! Вот и я оказалась в самомцентре своего города с телефоном в рукахи с безнадежно ищущими глазами, с надеждойв душе, что хоть одно существо в этоммире интересует, что в данный момент, учеловека, что являлся поддержкой длякаждого ищущего её, рушатся бетонныестены, что слезы уже вошли в привычку икажутся неотъемлемой частью этого мира.Вот и ноги подвели, я приземлилоськоленями на камни, да я почувствовала,как разорвалась кожа и камне просочилисьвнутрь, но это то было совершенно небольно, я сидела на коленях, посерединеплощади, вся грязная и мокрая. Моя пустаяголова начинала пульсировать. Я ужмысленно молилась о том, чтобы кто-нибудьподсказал мне, куда смотреть, чтобыувидеть свет. А люди все ходили и ходиливо круг загибающегося человека. В глазахрезко потемнело и я упала, на этот развсем своим телом, а потом, только темнота.И тут я поняла, что я должна сделать длясамой себя.
YOU ARE READING
Я нуждаюсь в твоей лжи
RomanceДа, вы сейчас скажете, что все это розовые сопли и каждый проходит через это, но никто не боролся за этот мир, так как за него боролась я, никто не видел столько хорошего в людях, как это видела я, и чем мне это все обернулось?!