Шёл 2017 год.
Началось это всё летом. Я и мои подруги Полина с Ирой очень давно общались «3 года», и решили за первый день лета выпить. Мы пошли в магазин за вином, сначала у меня было плохое при чувствие «заболело сердце», я рассказала об этом им, но они ничего всерьёз не приняли. Когда пришли домой моя мама была на кухне и что то готовила, я подошла к ней и спросила:
-Мам, у тебя всё хорошо?
На что она мне ответила:
-Да, не переживай!—ответила она с улыбкой.
А у меня с детства такое чувство, когда маме плохо или что-то болит, то и у меня или крутит живот ибо колит сердце. А мама не когда не любила говорить о своих болячках, и я знала что, что-то не так!
Ну и я пошла в комнату к девочка, они уже открыли бутылку и разлили вино в бокалы.
Ира спросила у меня:
- Ну что там с твоей мамой?
Я:
- Ничего опять не хочет говорить, а я то чувствую что ей плохо!
Полина:
- Всё будет хорошо!
Мы начали разговаривать о парнях, одежде и т.д.
Настал вечер я их проводила и пошла ложиться спать, а мама до сих пор сидела на кухне.
Она у меня спросила:
- Доча, кушать будешь?
Я ей ответила нет, так как мы заказывали пиццу.
И так продолжалась в течение месяца «посиделки с подружками».
Наступил уже август число 9, на следущий день маме надо было в больницу, так как у неё болело ухо.
10 августа.
Мы приехали с больницы, у маму начались судороги, сначала я ей хотела вызвать скорую, но она категорически отказывалась говорила что всё пройдёт, ну и тут я сказала что бы она поела, « в последнии дни она очень мало ела». Я ей положила супа , поставила на стол. Она начала кушать суп и запивать его водой, и тут я почувствовала что мне ну очень плохо! Я много раз у неё спросила плохо ей или нет, она говорила «всё хорошо».
11 августа.
Просыпаюсь от того что отец заходит в мою комнату и говорит пойдём... Ведёт меня на кухню, а там МАМА, я сразу поняла что она уже мертва. Её лицо было бледным, руки холодными, её глаза были закрыты. Она сидела на стуле, я села около неё и начала рыдать, хоть я знала что слезами горю не поможешь! Я не могу эти чувства передать словами...
Ну и как же без этого:
Отец начал пить, его уволили с работы. Меня забрала средняя сестра «нас в семье 3, старшая Анна живёт с мужем и двумя детьми в другом городе ей 28, средней Юлия ей 25, мне 16».
Сестёр своих я очень люблю, мне с ними повезло!
Юля стала для меня как второй «матерь», она меня обеспечивает и оберегает. У неё есть молодой человек, он очень хороший, добрый, весёлый, есть всегда о чём нибудь поговорить.
Живу как второй жизнью, но без мамы всё равно сложно, завтра ровно год как её не стало...Дата:10.08.18
Берегите своих Мам...