Максим
Все покрывал снег- деревья, дома, скамейки, дорожки, от этого весь мир казался ослепляюще белым.
Морозный воздух проникал в комнату через открытое окно и вместо него я отдавал улице порции табачного дыма.
Зима. Иногда не верится, что уже через пару месяцев растения разорвут плоть земли и вырвутся наружу, начиная свою жизнь заново, воскресая.
-Знаешь, если так много думать, можно умереть.-полуголая девушка спрыгнула с моей кровати и подошла ко мне, опираясь руками о подоконник, на котором сидел я.
-Чтож...Тебе такая участь точно не грозит.-я затушил сигарету и расслабился, прикрывая глаза. Холодный воздух приятно освежал.
-Я замерзла!-девушка надула губы и захлопнула окно, край которого пронесся в опасной близости с моим лицом.
-Так оденься.-хмыкнул я и устало посмотрел на нее.
Приторная улыбка расползлась на ее лице.
-Макс, я думала, без одежды я нравлюсь тебе больше. По крайней мере, вчера ты говорил именно это.-она залезла ко мне на колени и , откинув свои волосы на спину, впилась в мои губы требовательным поцелуем. Отвечать совершенно не хотелось, но моя пассия начала ерзать у меня на коленях, нарочно задевая пах.
-Стерва...-я рыкнул и подхватив девушку за бедра бросил на кровать, нависая сверху.
-Люблю тебя такого.-она стаскивала с меня одежду , цепляясь взглядом за уже обнаженные участки моего тела.
-Такого...- до такой дуры врядли когда-нибудь дойдет, что искренняя любовь распространяется не на определенные черты характера, поведение человека, а на всю его личность, со всеми недостатками и недочетами. Иначе, какая это к черту любовь?***
Первый учебный день после зимних каникул. Школа кипит, все рады видеть своих друзей, каждому не терпится поделиться новостями.
Я неспеша шел по коридору школы к расписанию, мысли бессмысленно крутились в голове и я даже не пытался ухватиться хоть за одну. Апатия ко всему живому , да и не живому тоже, новерно, так ясно выражалась на моем лице, что все мимо проходящие знакомые и не осмеливались со мной заговорить.
Уже подходя к нужному кабинету, номер которого я уже узнал, я остановился. Чья-то туша нагло налетела на меня со спины и с диким ржачем проворковала на ухо:
-О боги, что за злое существо бродит по коридорам храма науки? Да это же наш Макс, гроза парней и мечта девушек. Братишка, чего такой хмурый?-и снова смех.
-Не долго длилось счастье...-пробубнил я, скидывая с шеи руки своего лучшего друга- Дарничук, у тебя от рождения смех как у гиены, или ты где-то учился?
-Там же где и ты с твоим а-ля "раненая чайка"- парировал Тим- Ты не ответил, что случилось?
-Да просто с отцом поругался, ничего нового. Да и снова школа...чему радоваться?-я зашел в кабинет и приземлился за последней партой, друг упал на стоящий рядом стул и с довольной лыбой начал раскачиваться.
- Ну, я расстался с девушкой и снова готов на подвиги- это раз! Предки пообещали подарить мне квартиру-это два!-перечисляя, Тимофей загибал пальцы на правой руке и делал максимально умный вид.- Тааак-с...Ах, да, еще через пару недель мы всем классом едем в лагерь- это три! И к нам в класс переводится новенький- это четыре!-закончив реплику блондин с довольным видом потянулся и оперся подбородком на руки.
-Интересно. Пушечное мясо- это всегда неплохо. Остальное для меня не новость. Хотя, на счет девушки...
-Да ладно. Наскучила мне эта зануда.
-А говорил, что любишь ее.-я ухмыльнулся и достал из рюкзака все нужные учебники.
-Нет.-лицо Тима вдруг стало серьезным- Люблю я другого человека.
-Хах, уже который год мне говоришь об этой неизвестной личности, а имени все не назовешь.-я потрепал шевелюру друга, на что тот недовольно поморщился.
-Потом узнаешь...-прозвенел звонок и в класс с гоготом ввалились наши одноклассники, за которыми зашел и учитель истории.
-Ну тише, тише, ребята!- мужчина добродушно улыбнулся.-Так как сегодня первый день и еще не все отошли от отдыха, проведем разговорное занятие.
-А можно по русски?!-выкрикнул кто-то из класса.
-А по русски- посидим, поболтаем, обсудим прошедшие каникулы.-все дружно загалдели, радуясь такой халяве.
На середине урока беседа класса с учителем прервалась- в дверь постучали.
-Здравствуйте, дети мои.-пробасил вошедший директор.-Вы все знаете, что ваш коллектив сегодня пополняется. Так вот, время знакомиться.-взгляд мужчины с класса перевелся на приоткрытую дверь- Константин, не стойте столбом, проходите.
Дверь открылась чуть шире и в класс вошел новенький. Огненно-рыжие волосы спадали на глаза, а опущенная голова вообще не давала толком разглядеть парня.
-Кость...-более мягко произнес директор- не волнуйся, они своих не кусают.
В тишине послышался решительный вздох новенького и он поднял лицо, выпрямляя спину.
Все девочки восхищенно вздохнули. И, кажется, не только девочки. Даже я еле удержался, чтобы не присвиснуть.
"Красивый"-пронеслась мысль в моей голове.
Волосы в красивом, "романтическом" беспорядке, глаза изумрудного цвета, милые веснушки, аккуратные губы, которые парень то и дело покусывал от напряжения, спортивное, но в тоже время очень хрупкое телосложение, средний рост, длинные ноги в черных узкачах, а в разрезе свитера белая, фарфоровая кожа.
Под прожигающими взглядами новенький насупился, свел аккуратные бровки вместе и сказал:
-Я..Костя. Константин Цидер. Очень.. Очень рад, что буду учиться в вашем классе..вот.-серьезность в голосе перебивалась волнением.- Можно я сяду?- уже тише обратился он к учителям.
-Да , конечно, садись.-с улыбкой сказал директор и обвел класс взглядом.-Так..-недовольный взор царя-батюшки нашего храма знаний пал на нас с Тимом.- Два брата-акробата, опять вместе уселись? Маркин, пока оценки не вытянешь- можешь забыть о веселой компании Дарничука на всех уроках, кроме физкультуры. Тимофей, садись к Самойловой.-Костя с недовольной миной пересел к однокласснице, которая с открытым ртом глазела на Костю, того гляди слюной захлебнется.
-Костя, ты ведь из гимназии к нам перевелся?-новенький смущенно кивнул- Тогда садись с Максимом, авось ему твоя аура отличника как-то на мозги подействует. -директор стоял и открыто стебался на до мной. Что поделать, он не ученик, ему моя грозность среди своих по барабану.-Все, учитесь, до свидания.
Учитель истории снова начал что-то говорить и все внимание класса снова устремилось на него. Новенький подошел к моей парте, потоптался на месте и тихо буркнул:
-Это..Можно?- глаза-изумруды устремили взгляд на меня.
-Садись.-я отодвинул соседний стул и Костя аккуратно на него сел.-Макс-я протянул ему руку.
Он смущенно улыбнулся, на что я нервно сглотнул. Вблизи он оказался еще более красивым. Рыжий сжал мою ладонь своей и не переставая улыбаться сказал:
-Если ты продолжишь так на меня смотреть, я подумаю, что ты влюбился.-парень начал хихикать и убрал свою руку.-У вас на всех новеньких так плотоядно глазеют или я первопроходец?
-Хах, ты просто очень красивый.- я поперхнулся собственной фразой, а сосед по парте стрельнул в меня хитрым взглядом.
-Да ты небось голубой, Масечка?-я уставился на него. От первоначальной скромности не осталось и следа, вот же бестия.
-Ну, у нас не мало бисексуалов. Я пока не собираюсь пополнять их ряды. А ты не род радужным флагом ходишь?
-Да.-сказал, как отрезал. Зеленые глаза с ожиданием смотрели на меня.
-Как прямо...-удивился я.-Ты это..если что, не переживай. У нас к этому нормально относятся, ну, большинство.
-А мне тут уже наплели, мол, ты гроза школы.На колени холопы, его величество по коридору шурует. Наврали, видимо.- рыжий перевел взгляд на учителя и беззаботно накручивал прядь волос на палец.
-Это почему это наврали?!-возмутился я.
-А чего это ты с малознакомым новеньким мило беседуешь, а? Или все-таки голубой и влюбился?-снова тихое хихиканье.
-Хах, не дождешься.- я откинулся на спинку стула и отвернулся к окну. Вроде и последнее слово за мной, а неприятный осадок все же остался. Неужели прав этот рыжий?