— Ты согласен с условиями? — сказала певица, сев на кресло. Перед ней сидел Тэхен, внимательно изучая документы. Читая каждую строчку, он пытался сопоставить все плюсы и минусы, размышлял над каждым пунктом договора. Тем временем Розэ пила кофе из «Старбакса», принесенный менеджером.
— А без этого никак? — спросил Тэхен, надеясь не подписывать этот документ.
— Это лишь формальности. Кто знает, может ты кинешь меня, не закончив лечение? Или просто соврешь мне? А если честно, я просто не могу, по крайней мере сейчас, доверять тебе.— Хорошо. Пусть будет так, — Тэхен подписал бумаги и отдал их Чеён. Проверив их, она положила их на рабочий стол.
— А теперь нам нужно обсудить наши дальнейшие действия, — сказала певица. Сделав последний глоток, она поставила кофе на журнальный столик, который стоял между ней и врачом. — Слушай меня внимательно, не перебивай. Так-с, из-за моей карьеры мы не не можем находиться в Корее, поэтому нам нужно переехать в другую страну. Конечно есть шансы того, что и там нас поймают, но довольно меньшие. А ещё, если все же нас поймают, ты не мой лечающий врач, а мой новый менеджер. Пока что на этом все. Есть вопросы?
— И когда же мы уезжаем? — поинтересовался Тэхен, чтобы быть заранее готовым.
— Хоть прямо сегодня. перелет не такое уж и важное дело, гораздо важнее жилье. Мой менеджер сейчас ищет его. Как сразу найдет, в тот день и улетаем. Это может случится в любой момент, поэтому будь готов. Ещё что-то? — спросила певица, но ответом было лишь покачивание головой. — Тогда пора заканчивать. Можешь взять копию у менеджера, он сейчас скорее всего в гостиной, — сказала она. Смотря на уходящую спину молодого человека, она неожиданно вспомнила о своем вопросе. — Подожди, — сказала она, привлекая внимание Тэхена, — в какой больнице доктор Чхве?
— Больница Ханянг, палата 202, — сказал он, и вышел из комнаты. Тэхен был давно вне зоны видимости, Розэ подметила, что нужно проведать знакомого врача.
***
Тихий июльский день. За окном стояла прекрасная солнечная погода. Доктор Чхве сидел в зоне отдыха, где любой пациент мог найти себе занятие. Пожилому старичку тут было довольно уютно. Тут были привычные ему белые стены и потолок, запах некоторых лекарств, который некоторые не любили, но не доктор Чхве. Проработав в больнице полжизни, не замечаешь эти запахи, давящие стены. Ему казалось что тут так тихо, безумно тихо. Да, конечно, тут плачут дети, там ворчат старички, но это все пустяки. Это гораздо приятнее на слух, чем раздирающие крики психов, сбежавшие пациенты, драки между пациентами и врачами, непослушания. Сейчас смотря в прошлое доктор сам удивлялся как он смог это пережить. Каждый день как на войне, главная миссия выжить и не сойти с ума. Возможно это и было интересным и впечатляющим для молодого и неопытного Чхве ЮСын, но точно не для старого, умудренного опытом доктора Чхве. Он помнит слова своих знакомых, которые говорили о азарте в его глазах. Он сам не понимал этого, пока не встретил Тэхена. Молодой парень с тяжелой ношей, показался ему очень интересным. Каким-то образом доктор смог увидеть азарт в его глазах, услышать невообразимое желание в его голосе, почувствовать его железную волю и сильную ауру. Хорошенько его изучив, Чхве подумал о том, как он будет смотреться на его рабочем месте. Идея ему понравилась и он решил обучить Тэхена всему, что знает сам, пока есть время и здоровье.
Услышав как его зовет медсестра, чтобы получить лечение, он положил журнал на стеклянный столик и вяло встал с кресла. Примерно через полчаса он вернулся в свою палату. Лег на койку и протер свои глаза. Усталость сказывается на виде. Мешки и круги под глазами от недосыпа нескольких лет, глубокие морщины, худое тело из-за неправильного питания или вовсе отсутствие его. Доктор лег на подушку, тяжело вздохнул и закрыл глаза. До тихого часа было далеко, но он уже устал. Он не ждал посетителей на сегодня, а значит можно поспать. Легкий стук в дверь, затем голос молодой девушки, отвлек доктора от сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Много меня
FanfictionПак Чеён начинает замечать, что с её памятью что-то не так. Она не помнить, что произошло за несколько дней. Не помнить как и где познакомилась с некоторыми людьми. Иногда ей кажется что она засыпает на ходу. Затем просыпается в другом месте через н...