Black Moon

471 42 15
                                    

Намджуну страшно. Его пожирает это чувство изнутри, мешая жить и даже забирая минуты жизни. Он любит Чимина до безумия, Ким держит его рядом и хочет, чтобы так продолжалось, но далее парень осознает, что хочет большего. Целовать пухлые губы Пака, прятать в своих объятиях, видеть его спину у себя на кухне, на талии которой красуется розовый фартук в цветочек, обзываемый самим Чимином "девчачим".

Намджуну страшно. Он может потерять его насовсем, благодаря этим словам, которые сжимают его душу, готовую разлететься на мелкие кусочки. Намджун просто смотрит на Чимина и с ума сходит. Такое дикое желание поцеловать его, заобнимать, закусать. Странные идеи приходили парню в голову, он с каждым днём, нет, каждой минутой осознавал, что любовь - страшная штука, именно им, человеком, она манипулирует, не человек ею, а наоборот. Любовь, как киллер, появляется неожиданно, до боли сжимая сердце и доводя буквально до внутренней смерти. Если повезёт, да, "киллер" смилуется, позволяя тебе дышать, или же тебя спасёт тот человек, к которому у тебя такие пылкие чувства.

Но киллер Намджуна не собирается щадить того, стреляя медленно, в нежизненноважные части тела, заставляя страдать. Сначала нога, потом рука, плечо. А затем сердце, из-за чего парень задыхается каждый раз, хватается за футболку, сжимает её до боли в руках, до побеления костяшек, но эта боль не перекрывает ту, что бушует внутри его тела.

И тогда Намджун решил: уж лучше он будет страдать, чем потеряет его. Так он сможет продолжать жить.

Но он ошибся. Крупно ошибся.

— Джун-и, - как-то растерянно шепчет Чимин, подходя к другу, что пытался что-то придумать на кухне, подтягивая на себе тот самый "девчачий" фартук.

— Что такое, Чимин-и? - Ким складывает руки на груди, глядя на своего лучшего друга, - родители звонили? - поскольку Пак на днях очередной раз повздорил с родными, жильцов в квартире Намджуна, кажется, официально скоро станет двое.

— Н-нет, - Чимин мямлит, мнется, теребя край футболки, в глаза не смотрит. Это пугает.

— Говори, - серьёзно твердит Намджун, скорее из-за того, что сильно печется о Чимине.

— Я съеду сегодня вечером от тебя, но не домой, - Пак поднял глаза, встречаясь со взглядом Намджуна, - спасибо, что все это время помогал. Я съеду... К любимому человеку, - Чимин совсем по-детски краснеет, снова отпуская глаза.

Black MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя