🎶 Shayne Ward-No Promises 🎶
-Почему ты плачешь?- мои беззвучные рыдания прерывает мужской, слабо знакомый голос.
-Нет, я не плачу.- я улыбаюсь сквозь слёзы.
Этим парнем оказался Никита, мальчик из параллели.
Сегодня у нас пикник объединенный с бэшками.-Тебя вроде бы Никита зовут?
Он улыбается и на его щеках появляются ямочки.
-Ты знаешь моё имя?-Я знаю имена всех симпатичных мальчиков
Он смеется, касается пальцем моей щеки и стирает слезу.
-Так почему ты плачешь?-Нет, я не плачу, честно.- парень поворачивает мою голову за подбородок и смотрит прямо в глаза.
-Жизнь тлен.- я поддаюсь на его взгляд и отвечаю на вопрос.
-А если точнее?- он не сводит с меня взгляд.
-Это не интересно, всё будет хорошо, переживу.- я поддаюсь вперед и улыбаюсь
Ты очень красивая.- он отпускает моё лицо, но не перестает смотреть прямо в глаза.-Да, я бы даже назвал тебя самой красивой девушкой из всех,которых я когда-либо встречал,но..
-Но?- я смеюсь и ненадолго забываю о причине своих слёз.
-Огромное но, прям НО великан.
-И что же это?
-На левой щеке слеза больше,чем на правой.- он улыбается над этой не смешной шуткой и я тоже улыбаюсь.- поэтому нам нужно стереть обе.-Никита убирает с моего лица слёзы и целует в лоб.- вот и всё
-Поцелуй меня
-Что?- он не понимает суть моей просьбы, поэтому очень удивлен
-Я слышала, что у тебя нет девушки,можешь просто поцеловать меня?
-Зачем? Я просто не понимаю
-Просто поцелуй.-шепчу я
Никита медленно касается губами моих губ, видимо ждёт, что я остановлю его, но я этого не делаю, и тогда он углубляет поцелуй, держа моё лицо в своих руках.