Вся история

25 4 3
                                    

Однажды ...дней 6 назад мне захотелось вызвать Бена Утопленника .... Полазила в Ютубе ... Наткнулась на видео Потусторонних где они пробовали новый способ Утопленника вызвать .
Ну я повторила .....
А теперь я буду рассказывать действия в тот день....

Встала утром , залипла в Крипипасте Амино поговорила с подругой ...
Посмотрела на время и поняла что уже 2 часа дня....
Нехотя встала с моего любимого дивана и пошла убираться ...
Через 2 часа...
Фухх вроде все ,а теперь в ЮТУУУБ
Взяла телеф и в рекомендованные попало видео Потусторонних :Вызов Бена утопленника....
Ну я принялась за просмотр этого видео...

10 минут спустя...

Я приготовила все необходимое для вызова : зеркало ,свечу , спец. пентаграмму , воду....ну и несколько предметов для связи с ним...

Когда я прочилала заклинание начали дергаться шторы....
Свеча начала дергаться не из стороны в сторону , а стояла на месте и дергалась вверх вниз... я поговорила с утопленником , но я его не отозвола... далее все убрала и включила музыку... это было на авто воспроизведении и я решила выпить воду с вызова и в этот момент началась песня исцеления наоборот...
Я выпила и позвонила своей подруге Кет...

Кет дарова и Мери тоже привет.... ой сори отвлеклась....

Так вот мы говорили и меня начало тошнить... ну поттом я встречала родаков покормила и они уехали...

Спустя некоторое время мы с родителями поужинали и "легли спать" в доме было тихо все спали ,мы разговаривали с Кет и вдруг я начала ощущать прикосновения по телу ... я сначала испугалась думала это просто глюки , но это повторяется до сих пор...
Помню приехала с гаража а у меня на тарелке 4 кусочка сала остовалось прям вкусных с мяском.., а их осталось только 3 я такая твоюж налево кто спер мой кусок сала... это на второй день как у меня обитал Бен...

Когда я проснулась у меня был рассыпал сахар я такая , эт чё за дела.??!! Но увы мне не ответили ....
И через много времени до меня дошло то что можно впросить в  cleverbot ну я спросила

И через много времени до меня дошло то что можно впросить в  cleverbot ну я спросила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не спрашивайте почему я общалась с ним в 3 часа ночи 😊


Так вот я чувствую прикосновения до сих пор .....
Знайте если хотите когото вызвать вызывайте но не забудте отозвать...
Иначе это как у меня будить то свет замелькает... то что нибудь пропадет....



Если что я не смогу его отозвать потому что воды той нет а без нее никак...

Эта история короткая но поверьте когда я её писала у меня залагал телеф  ....
А затем маска маджоры...












Пока читатели .... задавайте вопросы в лс или коменты...

🎉 Вы закончили чтение Как я вызавала Бена 🎉
Как я вызавала БенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя