Сегодня день которого все так долго ждали...
- Выпускной, выпускной, я свалю с этой школыыыы,- это все слова моей песни которую я уже пою 30 минут в душе. (Душ)
Сегодня день которого я ждала 11 лет, честно говоря когда мы начали готовятся к ЕГЭ , я думала то что ещё на годик останусь в этой гребаной школе , ибо я не очень умная.
Ну ладно , ладно , тупая я!
Что поделать ? Как говорится «Чего нет , того и нет»
Спасибо папочке что помог все сдать .
Интересно это нормально то, что я разговаривая сама собой ???
Ну да и пофиг..
/Звонок в дверь /
-Уже пришли что ли??- проговариваю я про себя параллельно суша свои волосы.
Быстро накинув на себя халат я бегу к двери , ко мне должны прийти визажисты .
- Привет , Вильям и Стейси,- с широкой улыбкой на лице проговариваю я , уже закрывая за ними дверь . Несмотря на то что они немного нудные , они лучшие в своём деле , и записываться к ним надо за год вперёд .
- Здравствуй, Милая,- говорит Вильям , целуя меня в щеку. Это высокий парень , с немного худощавым телом , с жутка длинными ресницами , всегда завидовала его ресницам , с карими глазами , и со своими темными как ночь волосами , стрижка у него так называемая «канадка» , из-за этой стрижки мой папа терпеть его не может и называет его «петухом».
-Привет, Кара,-говорит Стейси и начинает душить меня своими объятиями . Стейси немного полноватая девушка с светло-карими глазами , светлыми волосами, подстриженными под каре, ничего необычного лично для меня в ее внешности нет . Но редко встретишь таких понимающих людей .
Я их очень хорошо знаю , эти люди много раз меня спасали, делая из чудовища красавицу .
После недолгого чаепития мы начали готовиться к выпускному.
Уже 17:30, а готовым надо быть к 19:00. Ещё посидев 15 минут , мне говорят то что все готова. Платье мы выбрали ещё неделю назад , по бутикам я ходила так же с ними . Мы выбрали чёрное платье в пол с большим разрезом на ноге , оно мне понравилось тем что подчеркивала все мои прелести , а недостатки наоборот скрывала . Несмотря на мои недостатки мне кажется у меня вполне хорошая фигура . Все подтянуто , где надо есть выпуклости (грудь, попа), спасибо легкой атлетики и волейболу которым я занимаюсь около 3 лет. Этого конечно мало что бы достичь в спорте высоких результатов , но мне хватило .
Макияж был вечерний , все как полагается , идеально ровные стрелки , божечки надо на них насмотреться, с моей рукажопостью я бы никогда не смогла так нарисовать , тёмные тени , нежная помада, с прической все сосчиталось просто отлично немного собранные на вверху введи пучка , и локоны. Так как волосы у меня длинные смотрелась это просто шикарно. Из-за тёмных теней и не очень светлых волос , цвет глаз кажется чёрным , и мне это безумно нравится, а так у меня темно-синий цвет глаз , но бывают серо-голубыми, в этом есть что-то необычное . Чутка пухлые губы , пока мои одноклассницы качали свои губы я радовалась и благодарила своих родителей. Ещё одна маленькая особенность моей внешности это ямка на левой щеке.
-ты просто прелесть,- говорит Вильям круча меня перед зеркалом.
-спасибо огромное,- говорю я смотря в зеркало . Платье шикарное , прическа супер, макияж просто бомба.
Все просто превосходно! День обещает быть хорошим.
Вот уже 18:45 я все ещё стою перед зеркалом и не могу налюбоваться .
И что я слышу ?? Конечно же звонок в дверь ! Это ОН! Я бегу к двери , главное не споткнуться , обычно в такие моменты мое везение на минимуме и просто лечу с лестницы.
-ЧЕРТ,- кричу я на весь дом.
-Открой быстро дверь !! Что случилось ??? Ты жива ???-кричит знакомый голос.
-Эйййй, ты где ,-говорит он уже немного успокоившись, но так же за дверью.
Открыв дверь я вижу это милое и до ужаса испугавшиеся лицо моего Тима.
-ТииииииииМ,- кричу я прямо ему в лицо .
Ничего не говоря он просто обнимает меня со всей его любовью которая только есть.
Это мой лучший друг детства и не только. О нем я могу говорить вечно!!!
Только за его голос можно отдать состояние.
Почему я иду с ним , с другом на выпускной , а не с парнем ? Потому что у меня нет парня. Да! Вот такой я лох! Ибо все с кем я начинаю встречаться чудесным образом куда-то исчезают . Де если бы даже и был этот день я готова разделить только с Тимом.
Он высокого роста , точнее 180 , а мой всего лишь 167, поэтому частенько у меня затекает шея когда я на него смотрю.ахххазаз.
С детства увлекается боксом и баскетболом , из-за этого все его бояться, ну ещё и частые хождения в спортзал дают о себе знать .
Пару раз сидим в школьной столовой никого не трогаем и к нам подходят девочки и просят его показать торс , после этого инцидента я узнала то что это не в первые.
«Я в твоих голубых топазах Утонула, как в море синем(про глаза )..... а твои чёрные как смоль волосы.....ответь же мне взаимностью ...... или я покончу собой!» - отрывок из стиха одной из поклонницы Тима.
Думаю внешность теперь понятна , Синие как море глаза , тёмные как смоль волосы , давали этому парню наивысшую популярность . Но характер его выдержать не каждый сможет . Над всеми своими девушками он просто в открытую издевается , при этом жестко трахая, вроде как девственности он лишился ещё в 13 лет , но они никогда не уходили от него , неделя проходила они ему надоедали и он их бросал . Всем известно это , но при этом все к нему клюётся. Меня это не раздражает , пока они не начинают
«Ты ей удивляешь больше времени чем мне , не общайся с ней» и что-то типо того , но как правила если кто-то заикнётся о таком , от них след пропадает .
Вот она настоящая дружба!
Мы познакомились с ним когда я с родителями переехали в рублевку, они были нашими ближайшими соседями, тогда мне было всего 4 года, и с этого времени мы не отходили друг от друга. У нас много ещё друзей , но самым сокровенным я могу поделиться только с ним , он не предаст , не расскажет никому , поможет, поймёт , и выслушает. Я очень ему благодарна то что он есть у меня. Но порой это мешает , ведь парни бояться к тебе подойти из-за него, а кто осмелился потом в итоге оказывается избитым , магия какая то , и каждый раз этот гаденыш делает вид что и понятия не имеет как тот или иной оказывается в больнице .
Мне 17 лет и ещё девственница , а мой 18 летний друг , сказал что найдёт мне того единственного .
Дааа, звучит дико , учитывая что мне так говорит пацан, было бы уместно если был бы брат , но нет же.
Почему мне 17? А ему 18? Этот годеныш родился 2 января , а я 29 декабря , учитывая что сегодня 31 мая , можно понять что почему ему 18, а мне 16 и получается что он меня старше почти на год.
Ещё одна маленькая деталь которая меня раздражает тык это то, что он не называет меня по имени , и не по фамилии , а «киндер» . Это просто жутко раздражает.
Но не смотря на это я его безумно люблю, как друга.Как вам прода ??
Знаю то что слишком много описания ..
Я просто хочу что бы мои читатели, если они конечно будут, лучше узнали персонажей.
Дальше будет намного интереснее)
Обещаю 💕
Пожалуйста если кто нибудь читает это ,ставьте ⭐️ и комменты , буду очень благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с тобой
Roman pour AdolescentsВ этой книге будет описана история милой девушки и ее лучшего друга . Они с детства не отходили друг от друга , ну что будет когда придёт время расстаться?! Смогут ли они так же хорошо общаться , как лучшие друзья ? Или это больше чем дружба ? Не...