Утро 6:28,Пн.
Девушки спокойно себе спят в своих комнатах..И нечего не ожидают..Но мама девочек знала что сейчас испортит ихний сон.Но что поделать ..Девушкам надо идти в школу.Мама начала с Мелиссы..
- Мелисса вставай ,в школу опоздаешь...-Мама.
- Да мам... Ещё 5 минут-М.
- Нет Мелисса втавай!-Сказала мама строгим голосом до девушки...
- Окей ма встаю....-М.
- Спускайся в низ кушать.-Мама.
- Ага хорошо..-М.Потом мама пошла к Люси какая спала спокойной душой..Но мама умеет испортить сон.
- Дочя вставай..-Мама.
- Да мамочка уже встаю-Л.Люси не так как Мелисса любит поспать ,потому быстро встала и пошла в низ кушать.
На завтрак были хлопья . Мелисса покушала быстрее чем Люси потому что она хотела первее пойти в ванной комнату.И все таки пошла.Люси пока ждала Мелиссу с ванни почитала свою любимую книгу и собралась в школу.И тут выходит Меллиса с ванной комнаты и Люси стрелой помчала в Ванною.Меллиса пошла в свою комнату собиратся в школу.
Девушки собрались в школу и вышли с дома. Идти недолго , где-то 5-10 минут .Сёстры уже напороге школы. Они вошли в здание и разошлись по своим кабинетам.
Мелисса вошла в свой класс и села на свое место возле окна на третью парту. С ней сидела её лутшая подруга Алиса.
Алиса 17,5 лет
Учется вместе с Мелиссой. Любит больше тёмные цвета.
Русые волосы, зелёные глаза.Люси тоже уже дошла до своего класса. Она сидит на второй парте возле окна. Сидит девушка возле своей подруги Кейт.
Кейт 17,5 лет, учется в одном классе с Люси .Любит более яркие цвета. Белые волосы ,серые глаза.
Два первых урока для девушек были скучными. Третий урок у Мелиссы это физика , а у Люси это физкультура.
Время длилось долго.Но наконец девчонки дождались последнего урока. У Мелиссы это была история , а у Люси это физика.
К Люси учитель уже пришёл , а к Мелиссе нет.
- Странно почему учителя нет -Ал.
- Не знаю Алиса..-М.
- О замена пришла.- Ал.Весь класс встал когда замена вошла.
- Садитесь -Уч.
-Алис пс ...Алис!-М.
- Да что?!-Ал.
-Давай уйдём с урока а?-М.
-Хм...Ок давай.-Ал.Ученики делали что хотели.
Д/з им не задали .-Алис собирайся всё равно нечего делать.Может успеем погулять.-М.
- Да хорошо собираюсь.И я ёще зайду в магазин ок?-Ал.
-Зачем?-М.
-Потом скажу.-Ал.Учитель отпустил всех .Но только дижурные остались.
Люси сидит и смотрит в окно.И видит что её сестра выходит со школы и направляется домой.
-Кейт!-Л.
-Давай Люси?-К.
-Моя сестра и её класс вышли со школы!-Л.
-Ааа..Значит замена к ним пришла и опустила их.-К
-Наверное...-Л.
- Ладно пишы формулы Люси.-К.
- Да,да уже пишу...-Л.Тем временем Мелисса и Алиса зашли в магазин.
-Алис ты так и не сказала зачем тебе в магазин?-М.
-Дома кошке корм закончился..-Ал.
-Ааа ну тогда быстрее покупай..-М.И тут Мелиссу случайно толкает какой-то парень и она падает.Но он успевает её словить .
- Сори я не хотел..
-Смотреть надо куда идёшь!-М.И взгляд Мелиссы и этого парня встретились....
-Мелисса.. Меллиса!!!-Ал.
-Ах да ?
- С тобой тобой все в порядке?-Ал.-Ой отпусти меня...ееее...-М.
- Джексон....
-Отпусти меня Джексон!!!
-Окей...И парень отпустил девушку..
Всю дорогу до дома Алиса смеялась с Мелиссы , но слава богу Мелисса дошла до дома и сказала Алисе "Пока!До завтра".
Девушка пришла и встретила маму..
-Чего так рано???- мама.
- Нам на последний урок пришла замена и она нас отпустила.. .
- Ааа ну хорошо иди кушать .-Мама.
-Окей иду..-М.Тем временем Люси проктическы возле дома.
Прошло где-то 5-10 минут и Люси уже дома..Она вошла и пошла переодеватся и бежит на кухню кушать..
Девушки уже покушали ,сделали уроки и лягли спать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two Sisters/Две Сестры
Про вампировДве сестры живут обычной жизнью ,но резко меняется ихняя жизнь..