Похищена.

1.7K 113 5
                                    

 Где я? Что происходит? В моей голове было куча вопросов. Я в неизвестном мне месте, в полной темноте. Что-то холодное было на моей ноге и шее. Попытавшись встать, зазвенели цепи. Послышался щелчок и открылась дверь.

- О, очнулась на конец? - спросил неизвестный мне голос и включил свет - Ты в моей мастерской. Я выбрал тебя в качестве новой куклы. Я давно не встречал таких красавец.

- ОТПУСТИ МЕНЯ! - крикнула я

- О, нет моя дорогая. Не пущу. Ты в моей мастерской, в моей власти. Тут нет выхода для кукол.

- ОДНИ И ТЕ ЖЕ НОТЫ! КТО ТЫ?

- Не кричи. Тебя никто не услышит. Меня зовут Джейсан.

- Сволачь! Пусти! Они будут искать меня и найдут!

- Ты про брата своего? Даже если он тебя найдёт, то не сможет спасти. Вокруг дома стоит барьер. Отдыхай, куколка.

- КОЗЁЛ! ДА ЧТОБ ТЕБЯ ОФФ ТРАХНУЛ!

 Он не мог это не услышать. Я чуть не сорвала голос, пока кричала. Этот ненормальный ушёл. Немного задумавшись, я услышала голос.

- Лучше не кричи, а то он накажет тебя. - сказал чуть механический голос ребёнка

- Кто ты? - спросила я

- Одна из кукол. Хана Вудс.

- Вудс? Ты случайно не родственница Джеффа и Лью Вудсов?

- Ты знаешь их?

- Да. Я Кейт Роджерс. Приятно познакомится!

- И мне.

 Я отодвинула шторку из-за который слышался голос. В углу на цепях сидела зелёноглазая с чёрными волосами девочка десяти лет. На её лице была вышита улыбка до ушей. Рваная юбка из под которой виднелся вышитый крест. На руках было нанесено куча швов. Девочка напоминала живую куклу.

- Тут есть ещё кто-то кроме нас? - спросила я

- Да. Её зовут Майли. Он отвёл её на наказанье...

- Что за наказанье?

- Он снимает всю одежду, вешает за руки на цепях и трогает тело, а если ему что-то не понравится, то начинает бить.

Дверь открылась. Заходит этот козёл и за волосы тащет девочку лет четырнадцати. Трусы и короткий топ, еле прикрывающие тело, говорили о там, что это не прост псих, а извращенец.

Сестра Тоби жива?Место, где живут истории. Откройте их для себя