Утром Нагиса сильно удивился , так как проснулся у себя на кровати хотя засыпал на столе . " Может я лунатик ?" Сегодня было выходной день , и ещё Хирами и Атсуши приедут вечером , а дьявол ещё спит . Но через пару минут Нагисе пришла смс - Интересно кто это ?- он посмотрел на экран телефона это оказался Асана . На лице Нагисы появилась лучезарная улыбка , в сообщение было сказано что Асана приглашает его на вечеринку у себя .
Нагиса пошёл собираться так как вечеринка начинается в 16:00 , а сейчас было 13:53 . Он сам удивился что так поздно встал .
POW Нагиса
На вечеринки были все включая Карму , но Асана ни где не было . - Эй , Нагиса можно тебя на минутку - я обернулся это оказался Асана , естественно я пошёл за ним . Мы оказались в его комнату - Нагиса , я давно хотел тебе сказать что ты мне нравишься ! - после этих слов он приблизился ко мне и поцеловал , я не сопротивляться . Но что то в душе мне подсказывала что это не правельно . Когда воздуха стало категорически не хватать , он отстранился от меня . Его глаза они как-будто сияли , мы бы продолжали если бы нас не прервал стук в дверь . Как поже выяснилось это был Карма , я готов был его придушить .Конец POW Нагиса
POW Карма
Сегодня придётся идти в школу , надо будет поговорить с Асана , серьёзно ли он сказал про свои чувства ? Хотя даже я не могу разабраться в своих чувствах , меня к нему тянит и одновременно не хочется с ним находиться рядом . Что со мной не так ? И лучше вообще остаться дома ? Походу температура поднялась .
Всё таки я пошёл в школу , мне там стало ещё хуже . На обеде я поднялся на крышу и увидил Нагису . - Нагиса у меня к тебе вопрос , любишь ли ты Асана ? - он посмотрел на меня и улыбнулся - Честно Говоря я не знаю , то мне хочется быть с ним то ли нет . Мне кажется что я полюбил другого человека- я немного удивился его ответу - И что ты собираешься делать ? - он вздохнул - Я его отверг , мне кажется что мы не созданы друг для друга , ладно я пошёл а то скоро звонок - он развернулся и пошёл- Ты сегодня очень бледно выглядишь, ты случаем не заболел? - сказал он когда стоял около двери и ушёл . Сегодня у нас первый раз был такой разговор , он был слишком открытым.
Конец POW Карма
Конец ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат Садист!
ФанфикМеня зовут Нагиса Шиота , мне 15 лет . Я переехал обратно в свой родной город спустя четыри года , из-за того что моя мама Хирами выходит замуж . И у меня появился хороший папа , и одновременно невыносимый мною брат садист !