Дерек понимал и одновременно не понимал всего того трепетного ожидания Ночи. С одной стороны — обычная свадьба. С другой — едва ли не священное действие, когда молодожены не просто венчались при огромном скоплении народа, но ещё и первую брачную ночь проводили при нём же. И Дереку это не то чтобы не нравилось, но и огромного восторга не вызывало. И если бы Дерек не был свободным альфой, то просто не ходил бы на это сборище вовсе, потому что не сильно-то и хотел быть связанным навсегда с каким-нибудь ребёнком. Ночью совершеннолетние омеги выбирали себе партнёров. И Хейлу, конечно, нравился их запах, но не настолько, чтобы позволить какому-нибудь шестнадцатилетнему юнцу забрать у него любой выбор. Раньше, когда ему самому только-только исполнилось семнадцать, Дерек с нетерпением ждал Ночи, с восторгом глядя на омег, которые были просто идеальными. Сейчас — Хейл всегда специально приглушал свои альфа-волны, чтобы омеги считали его слабым и не выбирали в партнёры, тем самым оставляя самому Дереку свободу выбора.
Никто из знакомых альф Дерека понять его не мог — ведь омеги были драгоценностью. Раньше — совершенно обычные люди, которых можно было встретить на улице, в магазинах, в кинотеатрах и вообще везде, теперь носители этого гена стали не просто редкостью — их можно было буквально пересчитать по пальцам.
Всё началось около полувека назад, когда из-за неизвестного вируса омеги начали умирать. Вирус выкашивал и взрослых, и детей, а альфы, лишаясь своих семей, просто сходили с ума. Начались убийства — альфы дрались за оставшихся омег в не метафорическом смысле, но это, разумеется, мало чем помогало: вирус продолжал убивать, учёные пытались как-то бороться, но антидот смогли найти далеко не сразу. За год население планеты уменьшилось едва ли не вдвое, оставшихся в живых омег срочно эвакуировали в специально построенные Центры, чтобы изолировать их от альф, которые проявляли не просто агрессию — они готовы были хватать любого омегу и прятать его от всего мира.
Тогда же и была введена Ночь — единственные несколько часов в году, когда совершеннолетние омеги впервые выходили за пределы Центра, чтобы выбрать себе партнёра. Все свободные альфы от семнадцати до пятидесяти присутствовали на этой Ночи, и каждый желал быть выбранным. И связь между омегой и выбранным им альфой устанавливалась тут же, у всех на глазах. После этого омега спокойно переезжал в город, и никто не посмел бы его тронуть — всё, что хоть как-то классифицировалось как причинение вреда наказывалось не просто тюрьмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь
FanfictionВ году есть только одна Ночь, когда совершеннолетние омеги выбирают себе партнёров. И не сказать, чтобы Дерек был в восторге.