-Мама! Ну сколько можно! Мне уже далеко не 5 лет!
-Эмили, хватит пририкаться! Я тебе сказала, что ты перейдёшь в новую школу! Это не обсуждается!
-Ты уверена, что так будет лучше?
-Да, я отдам тебя в хорошую школу, где учатся умные дети.
-Не умные, а можоры! Мам, ты помнишь, что два года назад я уже училась в такой школе?
-Если они можоры, то это не значит, что они тупые. И да, я помню, но ты ходила в другую школу. Эта намного лучше, я читала в интернете и пробила через связи, так что с завтрашнего дня ты будешь учиться в новой школе.
-Хорошо мам.
-Вот и умница, иди обниму,- сказала женщина и расправила свои руки.
Девушка подошла к матери и обняла её,- Люблю тебя, мам.
-И я тебя. А сейчас, ты сможешь сама забрать документы со своей старой школы и отвести ко мне в офис? А то мне срочно нужно ехать, а потом я отвезу их в твою школу, и обо всём договарюсь с директором. И да, Эдварда разбуди, а то он так до конца дня спать будет.
-Хорошо мам. Стоп, а Эдварда документы забрать не нужно?
-Он в отличии от некоторых маме не перечил и сразу забрал.
-Мам, не начинай.
-Я не начинаю. Пока, солнце.
-Пока мам,- сказала девушка с улыбкой.
-Жду тебя.
Женщина вышла из дома и сев в свою машину направилась на работу. А девушка проводив маму взглядом направилась в комнату младшего брата.
-Эдвард, просыпайся!- сказала девушка войдя в комнату.
-Эмили, отстань!
-Давай вставай, я конечно понимаю, что сегодня воскресенье и всё такое, но я ухожу, поэтому будь добр, встань. И сделай уроки сейчас, а не как ты любишь ночью. И да, я тебе помогать не буду в два часа ночи.
-Уфф...Эми, почему мы такая зануда?
-Зануда говоришь?
-Да!
-Ну тогда теперь даже не проси меня тебя взять с собой, когда я ухожу гулять с кем то.
-Ну Эмили!
-Что Эмили? Ты ж сам сказал, что я зануда!
-Да не зануда ты! Я пошутил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня 2♡
Подростковая литератураНеужели история о Джесики и Найла продолжается....😜 P.s: И не только о них😁🤗❤