1 ГЛАВА

43 3 1
                                    

- Ты уверена?- Встревоженно спросила мама.
- Ну конечно да. - ласково ответила я, поцеловав её.
- Если тебя что-то будет не устраивать, то сразу звони!- строго сказал папа. - Я буду следить за твоей успеваемостью.
Хорошо, папа,- проговорила я , крепко обняв его за плечи.
Я села в машину, помахала родителям на прощание и сказала водителю, чтобы тот ехал.
Я очень долго хотела перейти в школу спортивного резерва, и вот, наконец-то поступила. Родители очень гордятся моими достижениями, поэтому их даже не пришлось уговаривать, ведь поступив в эту школу я связала всю свою жизнь с фигурным катанием.
Машина подъехала к высокому фиолетово-белому забору с красивыми современными воротами. Водитель открыл мне дверь, голлантно подав руку, чтобы помочь выйти. Затем вытащил чемоданы.
Я медленно подошла к воротам, ноги подкашивались от волнения, и нажала на звонок.
Через минуту ко мне выбежала подвижная, невысокая женщина лет тридцати восьми.
- Мария Смирнова, не ошибаюсь?- быстро проговорила женщина.
- Здравствуйте, да, верно,- пробормотала я.
- Здравствуй, приятно познакомиться, Маша,- протороторила женщина, пожав мне руку. - Я Евгения Андреевна, твой главный тренер.
- Взаимно,- слабо улыбнулась я.
Мы пошли по длинной асфальтированной дорожке, по бокам усаженной цветами.
- В нашей школе все дети уделяют больше времени спорту, а не другим урокам,- серьёзно сказала тренер. - Нужно усердно тренироваться, чтобы пройти в национальную сборную.
- Да, я понимаю.
- Вот и хорошо, тренировки начнутся через неделю, а пока осваивайся, знакомся с ребятами. - улыбнулась женщина.
- Хорошо,- сказала я, уже более уверенно.
Мы шли по длинному светлому коридору с высокими потолками. Стены и вся мебель выполнена в бело-фиолетовых тонах. Иногда кто-то шёл на встречу.
- Где-то через неделю будет намного больше учеников,- бодро сказала Евгения Андреевна.
Я приехала в школу в середине августа, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Учёба здесь начинается только через две недели.
Мы подошли к большой фиолетовой двери, женщина открыла её и жестом пригласила войти.
Потом она провела меня по ещё одному длинному коридору и остановилась у белой двери с фиолетовым номером шестьсот семь.
- Это твоя секция, ты будешь жить в комнате номер два,- Женщина протянула мне ключ и папку, я аккуратно открыла её и посмотрела внутрь. Там оказалось моё расписание тренировок.- Ну всё, до встречи на первой тренировке, удачи.
-Спасибо, - сказала я, улыбнувшись тренеру.
Евгения Андреевна быстро пошагала к выходу.
Открыв дверь, я увидела просторный светлый зал. Большое окно с пола до потолка расположено напротив входа. Слева и справа по две белые двери. По середине стоит большой розовый диван, рядом маленький журнальный столик. У входной двери, напротив дивана висит большой телевизор.
Я подошла к комнате под номером два, нерешительно вставила ключ и медленно открыла дверь. Комната оказалась просторной. Большой шкаф купе, двухспальная кровать с розовым мягким пледом, небольшой письменный стол, беговая дорожка и такое же большое белое окно, как в гостиной.
Я плюхнулась на кровать, рассматривая комнату. Интересно, когда приедут мои соседки? Пока в секции я была только одна, поэтому решила спокойно разложить свои вещи и принять душ после переезда.
После обеда мне захотелось пойти прогуляться. Помимо многочисленных корпусов здесь есть большой парк, кафе и пляж, которые принадлежат университету. Надеюсь, что я не потеряюсь и вернусь домой к вечеру. Надев чёрную водолазку, синие свободные джинсы и кроссовки, я вышла из комнаты. Не торопясь, пытаясь запомнить дорогу, пошагала по асфальтированной дорожке. Как же здесь тихо. Скорее всего, скоро здесь будет очень много народу.
Пока есть свободное время, я решила позвонить маме и рассказать о первых впечатлениях о школе.
Быстро нажала кнопку вызова и ждала ответа.
- Привет, доченька,- сонно сказала мама.
- Приветик, мамуля,- резво ответила девушка. - Я тебя разбудила?
- Да, ничего страшного, лучше расскажи, тебе понравилось в школе? Друзей уже завела? Видела тренера? В комнате всё тебя устраивает? - засыпала вопросами та. Как будто забыла о сне.
- Сама школа очень понравилась, видела главного тренера. Она такая весёлая, подвижная,- начала отвечать я. - Друзей пока не заве....
Тут меня кто-то сильно толкает в спину и я со всего маху падаю на землю. Телефон отлетает в сторону. Я поднимаю голову и никого не вижу.
- Извини! - проносится у меня за спиной. Я оборачиваюсь, вижу изчезающую фигуру какого-то парня на скейтборде.
Медленно встав, я поплелась к телефону.
Вот чёрт! Этот козёл мне телефон разбил. Ну ничего, я его найду, и тогда он у меня попляшет.

Love triangle /Любовный треугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя