⠀ ⠀ На фоне играет наша любимая песня «Бабочка».
⠀Ворсинки пушистого ковра приятно ласкают кожу, когда я приземляюсь к моей крохе на коврик. Она находится в окружении игрушек, улыбается мне, демонстрируя свои тёмные, как ночь, глазки и щёчки, которые похожи на две клубничные зефирки. Хотелось бы мне, чтобы эти щёчки никогда не исчезали.
⠀Оказываясь рядом с Бин, я одной рукой облокачиваюсь на белоснежный ковёр и протягиваю свою ладонь дочке. Сейчас у неё два хвостика по бокам. Ранее я повязала ей красную косынку, чтобы хрупкие волосы не спадали ей на лицо и не мешали играть. От моего касания Набин, это её полное имя, улыбается ещё шире, издавая радостный возглас малыша. Такие звуки всегда ласкают материнские сердце, особенно в какое-нибудь ненастье.
⠀Нежная, как манна, кожа пухлых ручек и пальчиков, которые обхватывают мои покрупнее в ответ, заставляет меня прикусить нижнюю губу и улыбнуться. В такие моменты я задумываюсь над тем, что же было бы без моей Набин. Тогда никто бы не смог развеять мои скудные и одинокие будни. От таких мыслей мне всегда становится дурно. Вот, в данный момент Набин со мной, она всегда была со мной с момента её рождения, потому ничто и никто не может отобрать её у меня. Укушу.
⠀— Малышка Бин, как ты проводишь время тут? — спрашиваю у неё, но, вместо ответа, получаю взгляд больших глаз с такими же объёмными ресницами.
⠀Набин приоткрывает ротик, кажется, что вот-вот и она мне ответит что-то, но нет, только лишь кажется. Она снова издаёт звонкий детский возглас.
⠀— Извини, мама собирает вещи и не может с тобой поиграть, — улыбаюсь с чувством вины в груди. — Ты же понимаешь, зачем я собираю вещи? — по привычке беру паузу, которую должен заполнить её «ответ»: — Да, мы переезжаем, Набин. Думаю, так будет лучше для нас двоих.
⠀Я уже говорила ей о переезде, но не думаю, что она поняла это или что ей вообще нужно это знать. Даже сейчас малышка лишь улыбается мне. Во время её широкой улыбки её глаза так же превращаются в две тонкие улыбки, которые я обожаю до умопомрачения. Набин приоткрывает ротик, показывая свой влажный язычок из-за пухлых губ, а после отворачивается, чтобы взять близлежащую игрушку; это Тата из серии «BT21».
⠀Откровенно говоря, о переезде я задумалась ещё давно. У меня нет никаких сомнений насчёт моей специальности переводчика; она позволяет мне уехать за пределы Кореи, жить вместе с дочкой в каком-нибудь маленьком городке, допустим, штата Флориды, работать по Интернету переводчиком или же журналистом какой-нибудь газеты или журнала. Я могу переводить с корейского и писать статьи, например, связанные с кей-попом и не только на английском для какой-нибудь фанбазы, вроде, именно так выражается нынешняя молодёжь. На сегодняшний день корейская музыка и группы, исполняющие разнообразные перфомансы, набирают всё большую популярность в Америке, а значит, такой жанр, как кей-поп, глобализируется в скором времени. Исходя из этого, я думаю, что кореянка со знанием английского, а вдобавок и французского, точно не пропадёт и не останется без работы за рубежом. Поэтому ещё месяц назад я приобрела небольшой домик в городишке под названием Нейплс. Он славится своим белым песком на пляже, а ещё дружелюбными дельфинами в открытом море. Я уже не раз представляла, как из окна своего дома буду наблюдать за плескающимися в воде дельфинами. Думаю, Набин там понравится, к тому же ребёнок будет изучать два языка с самого детства. Как-то в университете я слышала, что у людей, знающих несколько языков, более хорошо развит мозг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что люблю
FanfictionМоя малышка Набин, тебе уже больше года, но мое сердце до сих пор изливается кровью от того, что за все это время ты так и не смогла увидеть Его, чьи черты лица так изящно вписались в твои, чьи глаза, словно влитые, достались тебе, тягостно напомина...