without

801 73 17
                                    


«Спорить с неизбежностью бесполезно. Единственный аргумент против холодного ветра — теплое пальто». 

 Д. Лоуэлл


***

⠀Набин, чьё сердце бьётся сейчас рядом со мной, — становится для меня самым дорогим человек в этом городе, на Земле, во всей Вселенной. Невинная малышка, до чёртиков похожая на своего отца, которого она так ни разу и не увидела за свой год и четыре месяца, но, кажется, ей и так прекрасно на этом белом свете, при её звонком-то смехе и игрушках, что окружают девочку с хвостиками со всех сторон.

⠀Будь я проклята, когда думаю на третьей неделе беременности, что моя жизнь теперь пойдёт под откос, когда многие девушки и женщины могут отдать всё ради такого счастья, как ребёнок. Беременность будит меня растеряться, но я наконец-то чувствую себя полноценной женщиной. Вдруг это был бы единственный шанс за всю мою жизнь? Мои домыслы подтверждают слова врача, который удивляется плоду не меньше меня. Так я трушу, не осмеливаюсь найти Чимина, мной завладевает страх потерять то единственное, что осталось бы со мной навсегда. Я принимаю решение оставить ребёнка, не взирая на возможные проблемы в будущем.

⠀Так я становлюсь матерью-одиночкой, правильно ли я поступлаю или это был бездумный поступок, я не знаю. Но могу уверенно сказать, что сейчас я счастлива с Бин. Никого мне рядом не надо, лишь бы её улыбка освещала мне путь и мотивировала бы на большие открытия.

⠀Сложно ли растить ребёнка одной? Это непросто. Возможно, с отцом было бы полегче, но я не могу сказать, что Чимин совсем не присутствует в нашей с Набин жизни. Мы слушаем и видим его по телевизору, наслаждаемся его голосом и смыслом песен. Лично мне многие слова из песен придают уверенность и силу, даже так я могу почувствовать от него поддержку. Судьба наградила и наградит меня багажом знаний и трудностей, которые воспитают во мне сильного человека. С уверенностью могу сказать, что Набин — лучшее, что случается со мной за все мои двадцать пять лет. Больно лишь от одного: смотря Бин в глаза, я вижу его, смотря на то, как она неловко зачёсывает свои волосы назад, я снова вижу его манеру поведения. Набин словно копия своего отца, который оставил в моём сердце огромную яму, толком ничего не пообещав и не сделав. С того утра и до сегодняшнего дня меня мучают лишь мои же чувства и память об этом человеке. Не только это гложет меня, есть деталь, от которой я чувствую себя паршиво, и это то, что Набин останется без отца по моему решению, а Чимин так и не узнает о наличии своего ребёнка, по крайней мере, в ближайшем будущем. Мне совестно перед ними, совестно настолько, что каждый раз накатывает тошнота в горле, а мои же собственные мысли обливают осуждением с головы до ног. Чимин доверился моим словам, ушёл со спокойной душой жить дальше, так, как жил до этого. И сейчас только от одной мысли: «Может, чёрт меня подери, рассказать ему всё», стыд проникает в каждую клетку тела. Мгновенно идёт уверенный ответ: «Одумайся. Не порть парню жизнь своей глупостью. Он не планировал ребёнка в ранние годы с человеком, которого он даже не знает и который, возможно, уже канул в Лету его памяти за весь этот промежуток времени». «А что будет, если ему всё же рассказать? Очевидно, шок повергнет его, Чимин погрузится в депрессию или тяжёлые мысли: что же делать, какие решения принять?» Я не могу допустить этого. Мне важно его счастье и спокойствие. Он идёт со своими коллегами из группы так долго и упорно, чтобы достичь тех высот, которые они имеют сейчас. Концерты, альбомы, записи песен — вот, к чему он стремится все годы своего подросткового детства, и я не позволю упустить ему эту возможность, перевернуть жизнь с ног на голову из-за одной, но такой важной детали. Я уже вижу, что, как только объявлюсь, вся его жизнь мгновенно разрушится, точно хрупкий хрусталь.

Потому что люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя