ГОЛОДАНИЕ (Часть 3)
УРОК XIX
Важные правила, которые следует тщательно изучить и запомнить.
То, что я преподаю - ново и разительно отличается от экспертов по голоданию.
1. Первая еда нескольких дней после голодания должна иметь слабительный эффект, а не питательную ценность, как главным образом думают другие.
2. Чем скорее первая еда пройдет через тело, тем более эффективно, она выведет ослабленную слизь и яды из кишечника и желудка.
3. Если хорошего стула нет после двух или трех часов после приема пищи, помогите слабительными и клизмами. Всякий раз, когда я постился, я всегда испытывал хорошее испражнение спустя, по крайней мере, один час после еды. И я сразу чувствовал себя прекрасно! После прерывания длительного голодания, я следующей ночью проводил больше времени в туалете, чем в кровати - и это и должно быть так.
Путешествуя по Италии много лет назад, я выпил приблизительно три кварты свежего виноградного сока после голодания. Сразу я испытал приступ водянистой диареи, пенящейся слизью. Почти немедленно после этого, ко мне пришло чувство такой необыкновенной силы, что я легко выполнил приседания с выпрямлением рук 352 раза! Это громадное удаление преград, имевшее место после короткого голодания, сразу увеличило "V" - жизненную силу! Вы должны испытать подобное, чтобы поверить мне, и затем Вы согласитесь с моей формулой - "V" = "P" - "O" - и поймете всю нелепость составления научных питательных меню для здоровья и эффективности.
4. Чем дольше голодание, тем более эффективно кишечник работает после того, как оно завершено.
5. Лучшие слабительные продукты после голодания - любые свежие сладкие фрукты: вишни и винограды, яблоки и пр. На втором месте - моченые или тушеные сливы. Эти фрукты не должны использоваться после первого голодания мясоеда! Это решение только для людей, которые в течение определенного времени жили на бесслизистых, или, по крайней мере, бедных слизью продуктах - на "диете перехода".
6. В среднем случае желателен выход, применяя сырые и приготовленные (вареные или тушеные, но не жареные; прим. пер.) некрахмалистые овощи. Тушеный шпинат имеет особенно хороший эффект.
7. Если первая еда не вызывает неприятности, Вы можете поесть столько, сколько захотите. Потребление очень маленького количества пищи в течение первых 2 или 3 дней, без испражнений, вследствие небольшого количества пищи (ещё один неправильный совет, данный "экспертами") - опасно!