-Я хочу чтобы ты ответила мне на вопросы-сказал Сиэль
-Слушаю-сказала я и натянула лыбу
-1 откуда ты так много знаешь о нас?-придется рассказать .
-Я из другого измерения и из 21 века и про вас снимаю аниме.-Сиэль задумался и сказал
-Допустим а как ты сюда попала?-надо вспоминать о вспомнила!
-Я вышла из дома в магазин потом когда я шла обратно я увидела черного кота. Я посмотрела на него и захотела взять его себе . Потому что он похож на Себастьяна я побежала за ним и забрела на девятый этаж. Но все же поймала кота посадила в рюкзак. Я хотела спускаться но упала с крыши конец
-Ясно , ну ладно иди спать поздно-сказал он и я ушла .
Я пришла в комнату и села рисовать. Я поняла что у меня нет вдохновения я разделась приняла ванну .
Я в портфеле столько барахла нашла это наверное побочный эффект. Я одела пижаму.
Я села рисовать и через 5 минут я нарисовала это.
Я решила пройтись по поместью, не обнаружив нигде Себастьяна я решила напугать Сиэля . Я нашла в портфеле краски нарисовала себе страшное лицо и пошла в комнату Сиэля. Себы не было все пучком. Я зашла залезла под кровать достала телефон и включила страшную мелодию. Сиэль стал ворочаться. Я начала скрибсти кровать,и Сиэль проснулся и испуганно зажёг свечи и заглянул под кровать я вылезла и под неё с криками.
-БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!-Сиэль чуть в туалет не сходили как заорет матом русским!
-СУ** ВООБЩЕ ЕБ*****!!!!!!!!?????????????-я офигела и как заржу
-АХАХАХАХАААХХАА-на крики прибежал Себа
-Господин что случилось???-блин какая ржака хи хи
-Эта дура меня напугала а теперь ржет еще-ну ты у меня получишь
-Леди зачем вы это сделали- просто так
-Себастьян ты почему за Сиэлем не следишь а??? Какова хрена он материться???-Себастьян стал читать Сиэлю лекцию что нельзя материться. А я потихоньку ушла и заснула в комноте.
Утро, открываются шторы.
-Леди пора вставать-я кинула в него подушку.
-Иди в жопу.-себастьян стал стягивать с меня одеяло
-ЛЕДИ УЖЕ ПОРА ЗАВТРОКАТЬ-достал демон хренов
-Себа иди а то граф одеться не может!!-Себа поднял кровать и устроил мне карусели а я их люблю!!!-Карусель карусель это радость для нас!!! УВИИИИИИИИИИИ!!-Себа поставил кровать и ушел.
Я встала умылась, переоделась в это.
Я покопалась в рюкзаке и нашла текилу и взяла с собой. Я спустилась начала кушать, я попросила у Себы пустой бокал он мне его принес я налила туда текилу и выпила .Остальное что осталось в бутылке я дала Себе....
Спосибо что читаете я стараюсь
YOU ARE READING
Темный Дворецкий и я
ЮморДевушка по имени Ника попала в своё любимое аниме ТД . мой первый фанф поэтому не судите строго простите за ошибки .