"тренеровка с духами"

410 28 6
                                    

В прошлой главе...
Всё!!! Мне это  надоело. Всё пора действовать. Придётся мне самой в этой гильдии заниматься романтикой и первой парой будет Эльза и Жерар. Так нужно мне наведаться в совет. Завтра поеду, а сейчас пока в гильдию.
Продолжение фф.
Pov автора.
После очень хороших мыслей девушка направилась в гильдию.
В гильдии...
Придя в гильдию Люси прешлось
уварачиваться от летающих столов, стульев и ножей ЭЛЬЗЫ
( Автор: Эльза, а почему в гильдии летают твои ножы ??? Эльза: А потомучто кто-то уничтожил мой клубничный тортик.*зиркнула на Гаджила* Гаджил: Эльза прости я тебе ещё тортик куплю. Эльза: ХОРОШО я посмотрю. Автор:Ладно)
Ну так вот после того как Люси увернулась от всех припяцтвий. Она уселась за барную стойку. Заказала шоколадный коктэль и думала как свести Эльзу с Жориком (Жерар: Автор я не понил почему это ты меня Жориком называешь? Автор: Как хочу так и называю , ПОНЕЛ.??? Жерар: понел, понел только не злись).И решила она попросить совета у Макарова. ( Прим. автора Громовержцы уже ушли на задание.) Вот она подымается на второй этаж подходит к двери и она кое-что  слышит .
Разговор что услышила Люси за дверью. Разговор Макарова и Лохара по лакриме.
- Люси должна выполнить это задание или её выгонят из гильдии. Решать тебе . Удачи вам Мастер Макаров.
- Хорошо. Но это задание она выполнит через 1 год. А пока пусть будет в гильдии. Я не хочу подвергать её опасности. Договарились Лохар???
- Хорошо. Пусть все будет по твоему. Но учти через год она должна выполнить это задание.
Вы меня поняли мастер Макаров.
- Да, я вас понел. До встречи.
И свясь прервалась.
Услышав это Люси решила натренироваться за год. ЧТОБЫ СТАТЬ СИЛЬНЕЙ. И чтобы не подвести себя и друзей, гильдию.
Спустилась и подошла к барной стойке.
- Мира! Я ухожу, стери мне метку!--
На полной серъёзности сказала заклинательница духов.
- Люси ты шутишь, да? Если это шутка , то она очень не смешная.---
сказала Мира слегка удивляясь.
- Нет! Я на полной серёзности!--- Повышая голос ответила девушка.
-НЕТ ! ЛЮСИ НЕ УХОДИ!!!ПРОСИМ ОСТАНЬСЯ!!!---Это ей кричала вся гильдия. Даже Макаров уже ей кричал.( Прим.автора: Он хотел найти и сказать Люси что через год она выполнит задание)
Но Люси растаяла на своём. И поэтому Мира со слезами на глазах стёрла ей метку гильдии. Но та чтобы не сильно плакала прошептала Мире , что даже драганслеры это не услышали.
-Не переживай я вернусь. Только не кому не говори. Хорошо?
- Хорошо.- ответила ей Мира.
После Люси ушла не с кем не попращавшись.
После пришла домой , собрала вещи, попращалась с хозяйкой и купив билет на поезд , села на поезд. Сейчас она едет в маленький городок под названием "Сипасис"(Прим.автора:сама придумала.) и тут появляется Водолей. Люси слегка была удивлена. Ну канешно... Сама ВОДОЛЕЙ пришла без презыва это значит только одно МИРУ КОНЕЦ.
- Ну и чё это было?--- Спросила её Водолей.
- Что именно? --- Люси решила из себя зделать дурочку-снегурочку .
Продолжение следует!
Пешите комментарии, ставьте звёздочки!
               Всем ПОКА!                    
                  Я вас люблю!!!             

Эх. Это просто ЛЮБОВЬ.Место, где живут истории. Откройте их для себя