POV Рейвен
Я проснулся под крики Гота аля:БЛЯ Я ОПАААЗДЫВАЮ!!! РЕЙВЕН СУКА ВСТАВАЙ!!!
-Готи~ харе орать.
Сказал я
-Иди в жопу я опаздываю!
Сказал Гот и пробежал мимо меня и кровати на которой я лежал. Я оделся и пошёл готовить завтрак.
-ГОТИ ИДИ ЖРАТЬ!!
Крикнул я, тем самым показывая своё недовольство из-за того что меня разбудил мой младший братишка. У меня сегодня нет универа поэтому я дома, а значит должен выспаться, а он меня разбудил.
-Прекрати называть меня в ласкательном тоне...
Сказал смущаясь Гот..... он такой мииилый.
-Авввв~
Я обнял и начал тискать эго.
-Хватит я опаздаю такими темпами в школу.
-Не волнуйся я тебя подвезу на мотике~
-А? Окей.
Гот начал есть, а я наблюдать за этим.Он поел и мы пошли на улицу. Я кинул ему шлем и сел на мотик, он же сел на задние сиденья и приобнял меня. Мы поехали...***
Мы подъехали к школе Готи, у него оставалось 20 минут. О поблагодарил меня и убежал. Вы спросите: Какого фига Гот бегал по дому с криками что он опаздывает если у него ащ 20 минут оставалось? В том дела что мы живём довольно далеко где-то в 30 минутах ходьбы от дома и поэтому на мотоцикле намного быстрее доехать чем добежать до школы. А про мой универ я вообще молчу. Мне пришлось объяснять директору что даже на мотоцикле мне надо ехать час чтоб успеть к универу. Когда я приехал дамой, я понял что предки вместе с Шыно уехали в другой город к тёте на пару дней. Ураааааааааааааааа сегодня пол дня в комнате Гота обеспечено!!!POV Гот
Спасибо Ревйвену, что он подкинул меня до школы. Благодаря ему я не опоздал. Весь оставшейся день меня не покидало ощущение того что с Рейвеном должно что-то случится, и к концу занятий оно усилилось.
POV Рейвен
Раз никого нет дома можно набухатся. После этого я пошёл в ближайший магазин чтоб купить себе вискаря ну или чего-то спиртного. Я успел поссориться с продавщицей потому что выгляжу на лет 17 а не 19 и мне пришлось показывать паспорт. После этого я пришёл дамой и не разуваясь прошёл в зал бухать. Напившись я перепутал комнаты и прошёл в комнату Готи. Там я и заснул на его кровати.
POV Гот
Когда занятия закончились я побежал дамой забыв что обещал встретится с друзьями. Добежав до дома я ворвался в него выкрикнув имя моего брата. В ответ тишина, я начал очень сильно волноваться за него. Я побежал на второй этаж для проверки. В его комнате его не оказалось, я побежал в свою за телефоном который с просони забыл в комнате. Когда я забежал в комнату я заметил что Рейвен мирно дрыхнет на моей кровати без верхней одежды. Господи его тело такое сексуальное.... чёрт.
-Рейвен сука!! Вставай!
-Мммм~ Готи~?*ик*.
-Рейвен ты опять бухал?
-Даахахааав*ик* хочешь тож ты ведь 18 летний как *ик* ни как~
-...
-Будет *ик* весело~
-Ладно....
После этого Рейвен напоил меня целой бутылкой виски. И мы заснули вместе без одежды.
***POV Рейвен
Я проснулся...( я вспомнила Лунтика... Я РОДИЛСЯ!!) И почувствовал что-то тёплое рядом... стоп....ЭТО ГОТ!!! Я поднял одияло и заметил что мы без одежды....ЁБ ВАШУ МАТЬ!!! Я ТРАХНУЛ ГОТИ!! Я в панике выбежал из комнаты и метнулся в душ...
Помывшись и одевшись я побежал за телефоном и позвонил Андайн...
- АНДАЙН СПАСИИИ!!!
-Да что у тебя блет случилось?
-Я переспал с Готом!!
|на заднем плане|
- Да не спал ты со мной! Мы набухались и заснули так вот!!
-...
я просто промолчял... Может...Хей! Эт автор!! Хочу сказать что дадумывайте это может сами.... я знаю что вы хотите лимон( совисть:И он бууууудееееет~) Поки чмоки мой решительные мафены.... совииисть как тебя убить медленно и мучительно или быстро и незаметно?
-Никак!! Я жить хочу!!*совесть убежала в небытие*