Уже на следующий день, комната Рипера была завешана плакатами той рок группы, а точнее вырезками из них, где был Гено, а сам Смерть пытался всеми способами увидеть солиста в живую. Он разузнал о всех концертах группы "Рок Бластеры", и где они будут проходить. И вот сегодня, эта группа вновь устраивает выступление на большой сцене. Вечером, на закате. И Рипер, конечно же, не упустит возможности увидеть солиста. Может, даже что-то больше, чем просто увидеть на экране, или на сцене через огромную толпу фанов.
Вечер. До заката ещё аж 3 часа. Торопиться некуда. Поэтому братья-рокеры спокойно готовятся к предстоящему шоу. Они уже на месте, за сценой. Сидят в гримёрной. А точнее во всю играют на своих гитарах. Ну, как во всю. Чтобы за пределами сцены не было слышно. Вот, очередной раз игры на гитаре закончился.
- Гено, ну хватит уже. Мы уже достаточно хорошо всё отрепетировали, не стоит так волноваться. - говорил уже уставший Эррор. Ладно один раз отрепетировать. Два или три. Но семь раз, это уже перебор.
- Эррор, ты полагаешься на свою удачу и популярность, типо если ошибешься, никто не заметит. Нужно, чтобы всё было идеально. - сказал в ответ Гено. Он из тех, кто любит, чтобы всё было на высоте. Ни единой ошибки. А причиной тому, был страх, что если ошибешься, что-то сделаешь не так, то будут ужасные последствия. Сначала одна ошибка, никто не обратил внимания, потом ещё одна, люди стали недовольны, дальше слухи, что они скатились, популярность уходит, в итоге они разоряются и становятся бездомными! Так обычно и думал Гено.
- Чувак, ты либо перфекционист, либо паникёр. Ну, либо и то и то. - высказывал своё мнение цветастый.
- Фреш прав, ты слишком сильно волнуешься на этот счет. Не парься, всё будет нормально. - сказал Эррор. Он, в отличии от Гено, был абсолютно уверен во всём. Да и сильно не напрягался.
- Твои слова меня не успокаивают, Эррор.
В комнатушку братьев постучались.
- Входите - ответили все трое.
В гримерную вошел скелет, с пятном на щеке. Его звали Инк. Он тот, кто делал грим рокерам. Типо звезд на щеках, или нарисованного огня. Может и на руках что-нибудь нарисовать. В общем, чтобы выглядело круто.
- Пора рисовать. Осталось два часа, по пол часа на каждого. Как раз успею, и ещё пол часа в запасе будет. - Инк, вместо того, чтобы говорить "наносить грим", говорил "пора рисовать". Он художник по своей натуре, но, каким то образом, его занесло на работу к рокерам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рок-любовь
FanfictionВ мире есть множества рок-групп. Начинающих и знаменитых. И кто бы мог подумать, что просто услышав голос солиста одной из групп, можно влюбиться. (Geno/Reaper. Именно так. Не Reaper/Geno)