глава 2

237 10 0
                                    

Прошел всего день, но этот парень уже успел вывести меня из себя! Ну не то чтобы он меня достает, а совсем наоборот..просто он такой грубый и меня это бесит!

Сейчас я просто валяюсь на кровати и пялюсь в потолок. Переведя взгляд я посмотрела на парня, который опять читал свою книжку.

- Что читаешь? - положив руки под голову спросила я. Игнор - А как тебя зовут? - опять игнор - Ты что глухой?!

- А ты, что тупая? - нахмурился брюнет.

- Я же хочу познакомится!

- Ну, а я нет!

- Вот и отлично! - опять обида. Неужели я так противна, что он не хочет со мной общаться? Он даже имени своего сказать мне не может! Я к нему со всей своей душой, а он!..
Пролежав спиной к нему около полчаса, мне стало жарко. Единственное окно было около этого нахала. Было так жарко, что мне ничего не оставалось как спросить у него.

- Слушай..открой окно, -осторожно начала я. Он раздраженно выдохнул и уставился на меня.

- Ноги есть, сама открой, - на этих словах он достал свой телефон и просто уставился в экран.

- Но оно же ближе к тебе! - сев на кровати, я сложила руки на груди

- И что? - пожал плечам и парень. Как же он бесит! Такой его пофигический характер начинает раздражать меня.

- Ты нахал! - встав с кровати я топнула ногой.

- Ты не лучше.

- Знаешь как ты меня бесишь?!

- А знаешь как ты меня?

- Почему ты такой идиот?!

- А почему ты такая дура?

- Заткнись!

- Тебе бы тоже не помешало.

- Ты всегда такой нахальный?

- А ты всегда такая тупая?

- Я ненавижу тебя!! - крикнула я на всю палату.

- Взаимно, - просто кивнул брюнет не отрывая глаза от экрана смартфона. Я хотела еще что то добавить, но потом поняла, что спорить с паренем бесполезно и поэтому раздраженно топнув ногой, я сама подошла к окну и резким движением открыла его, чувствуя как холодный ветерок пробирается под одежду,заставляя тело покрыться гусинной кожей. Развернувшись я пошла в сторону кровати, но неожиданно подскальзнувшись повалилась прямо на этого хама. Шок. Это то что мы испытывали. Мои щеки заметно покраснели.

- Знаешь, ты не пушинка, - спокойно произнес парень.

- Ты намекаешь на то, что я толстая? - я нахмурила брови продолжая смотреть на него.

- Я не намекаю, - парень поматал головой и я уже успокоилась - Я говорю прямо, - парень гадко усмехнулся, а я рассердилась пуще прежнего. Я попыталась встать с него, но попытки не увенчались успехом, так как этот парень держал меня за запястья. Я не пониающе посмотрела на него, а он в свою очередь смотрел на мои губы, медленно приближаясь к моему лицу..

Только не грустиМесто, где живут истории. Откройте их для себя