предистория

1K 25 2
                                    

Сегодня начинаются Летние каникулы .Мама сказала, что она приезжает на целый год со своими друзьями и подругами в другой город жить . Я была этим очень расстроена и я не знала что делать , так как одной жить стремно . Мама позвала меня на кухню , тогда  случился  серьезный разговор.
- Вика, ты будешь жить с сыном моей лучшей подруги, я знаю вы не знакомы, но я думаю вы с ним  подружитесь я понимаю стеснение и все такое, но по другому быть не может.- сказала мама
- Мама, я его  не знаю и не хочу с ним жить  тем более сейчас мы временно живем  в Нью-Йорке. почему  я не могу поехать с вами и должна с ним жить ?. я не хочу !!!я уже большая !!! мне не нужна нянька.-прокричала я . Я правда так считала
- Вика ,его Мама сказала  что вы обязаны жить вместе тем более он хороший мальчик. Мы с ним знакомы и он тебе никогда не обидит .чего ты так нервничаешь? Он будет тебе как старший брат , поможет и в трудную минуту утешит,  ты боишься что ты влюбишься в него ?
- Мама , ты же знаешь ,что я не полюблю!!!!!
- Это не обсуждается .-
Мама ушла хлопнув дверью и сказала чтобы я собирала вещи. ах придется их собрать ,,я целый год буду жить в доме бабника это конец , твою мать "начала рассуждать я. Я долго собирала вещи , потом решила зайти в вк , ого время уже 10. Я решила ещё чуть чуть посидеть.
Послышался голос снизу.
-спать, тебе завтра рано вставать ,мы уезжаем .
Я легла.  Включила музыку и долго  перекатывалась с  боку на бок ,но потом уснула.
Ой я забыла рассказать о себе.  Я  Вика , но вы это уже поняли , мне 17 лет , я достаточно высокая 170, у меня каре- зелёные глаза и волосы , чуть ниже плеч , они русого цвета , я вроде не страшная и фигура какая- никакая есть .

 Я НЕ ОДНА ИЗ ТВОИХ  ШЛЮХ[редакция ]Место, где живут истории. Откройте их для себя