5 глава

543 14 0
                                    

Время ещё не было даже 9-ти,ну ептвою мать , за что блин , ненавижу так рано просыпаться . Я  повернула голову и увидела страшное чудовище лежащее  возле меня . Это был Даня , а кто ещё блин ?   Я потихонечку встала убрала его руку с моей талии , взяла ведро с холодной , ледяной водой и вылила на него.
-Сука ,блять, ты больная что ли , зачем так делать  ??
- Какого лешего ты у меня в кровати , нехер лазить по чужим кроватям !!!!
-ты же когда спала  была такая милая  и секси , а я пьяный ну и вот , не удержался я  ;)
- ну ты тварь , конечно , я тебе это припомню- сказала я и пошла вниз готовить  завтрак , потому  что кроме меня это делать никто не будет  , а чего вы ожидали от парня который живёт всю жизнь с мамой. Я это конечно понимаю,  но я уже устала и хочу выбраться , но блин не фортонуло.
        
          *****************
             

                  Pov Варя
Когда мы уехали с Артёмом, в ходе разговора я узнал много нового о нем ,у  Артёма прекрасные голубые глаза , он весь такой красивый. Вот мы приехали к моему дому и у  меня как-то невольно вырывается эти слова, банально поблагодарить его , но все же блин , я тупая.
- пойдем хотя бы чаю выпьем- сказала я , с лёгкой улыбкой  .
- а  чего нибудь покрепче у вас нет? -Спросил он и усмехнулся .
Так как я живу одна у мне всегда есть что выпить  , потому что , блин , каждый гость дарит мне выпивку , а главное никто не знает зачем,  они это делают .А  родители сказали что не хотят жить со мной , они хотят  ещё проводить время в двоем и переехали в  Лондон , а я осталась здесь , они присылают мне деньги , звонят , интересуются , как я , даже не смотря на то что они оставили меня , я их очень люблю. Мы пришли к моему дому и пошли внутрь.
- у тебя красивый дом- сказал Артем , оглядываясь по сторонам.
-Да не плохой, но мне тут скучно одной жить , постоянно одна , только  Вика иногда приходит.
- а почему  ты живёшь  одна ?-спросил с интересом он
- мама с папой  решили побыть в двоем и уехали , но они меня содержат и я их очень люблю.
-ну так давай встречаться, раз тебе одиноко-выполил он
-что  ты только что сказал!!!!?
-ой блять , прости я не должен был этого говорить!!!!
-я согласна, как бы странно  это не звучала , я правда хочу этого!
-ураааааа !!!!!!!ты красавица .
Он меня поцеловал нежно, но в тоже время очень страсно . Мы ещё долго сидели и решили , что он останется у меня.

Через 3 дня 
Мы приехали к Дане , Вики не было , но это не странно  , её жизнь  очень  насыщенна. Она пришла , но лучше бы не это , Вика увидела как мы целуемся с Артёмом.  Она начала свой допрос
-Варя довно?
-Нет уже 2 день
-а мне сказать нет?
- ну я не могла
- ты такая тупая, , а если бы я к нему подкатила .
- но не подкатить же !
Мы посмотрели фильм и меня забрал Артёма опять . Мы Поехали ко мне и уже легли спать.

 Я НЕ ОДНА ИЗ ТВОИХ  ШЛЮХ[редакция ]Место, где живут истории. Откройте их для себя