Надежда есть всегда

296 2 3
                                    


Прошло лишь несколько минут с того момента, как Тор и Локи заметили корабль Таноса. Но черному ордену хватило и этого времени, чтобы сделать из корабля асгардцев кучку металлолома. Все произошло так быстро, что братья даже не смогли отреагировать на все происходящее. Уже через мгновение Тор лежал возле Таноса, обессиленный, практически при смерти, он осознавал всю серьезность ситуации и знал, что нужно помочь оставшимся асградцам и конечно же своему брату.

Сколько же воспоминаний приходило в голову Тора, когда он думал о Локи. С самого детства они были очень близки. Несмотря на то, что Локи был неродным, для Тора он все равно был братом. Конечно, было множество конфликтов, доводящих до немыслимых концовок. То же нападение на Нью Йорк... Это было безумие - от которого город до сих пор не может оправиться. Но Тор знал, что где-то внутри Локи оставался может и не хорошим человеком, но тем невинным ребенком из детства.

Теперь же этот маленький мальчик стоял в окружении других детей - детей Таноса. Им овладели страх и паника, которые он скрывал под неизменной маской спокойствия. Локи знал, что если хоть как-то отреагирует на ситуацию, Таносу будет легче манипулировать им и это все закончится вовсе не "хэппи эндом".

Казалось те минуты длились вечность. Локи прокручивал в голове разные способы спасения брата. Он пытался придумать хоть что-нибудь, но внутри он понимал, что любая попытка предпринять что-либо сейчас, приведет к смерти их обоих.
Танос схватил голову обессиленного Тора и подошел к Локи максимально близко.

- Голова брата или Тессеракт, - Танос огласил правила своей игры. – Но, я думаю, ты и так уже все решил.
-Убивай, – ответил Локи.

Со стороны могло показаться, что Локи опять предал брата, но это было совершенно не так. Это был его план. Да, он был не на сто процентов продуманный, но Локи знал, что если сработает, то Тор будет в безопасности. Это было самым главным на данный момент.
Танос начал подносить камень силы к виску Тора. Бог грома начал кричать от боли, приносимой ему камнем бесконечности.

- Хватит! – закричал Локи. На его глаза виднелись слезы. Хоть это и был план, но смотреть на, то как мучается брат, не самое лучшее зрелище.

То, что сейчас произошло, в плане Локи трактуется, как отвлекающий маневр. Да, это было жестоко, но, другого пути, к сожалению, не было. Пока Танос убивал Тора с помощью камня силы, Локи мысленно отправлял послание Халку. Это и была их последняя надежда на спасение.
Локи начал подходить ближе к Таносу. Бог озорства поднял свою руку вверх и через мгновение, будто бы из неоткуда в руках у него появился тот, вожделенный Таносом, Тессеракт.

- Ты и вправду худший брат, – сказал Тор. Но тогда он не понимал, что это все план Локи
Локи посмотрел в глаза Тора, и мысленно сказал ему, что все будет хорошо.
- Солнце вновь воссияет над нами брат, – с уверенностью и небольшой дрожью в голосе сказал Локи.
- Твой оптимизм не уместен Асгардец, – ответил Танос.

Но Титан еще не знал, что это вовсе не оптимизм. Как в такой ситуации вообще мог появится оптимизм?

- Во-первых я не Асгардец, – сказал Локи. Он был практически на взводе. Он знал, что если эта часть плана удастся, то у него будет всего несколько секунд объяснить все Тору, но и этого хватит, чтобы им спастись. – Во-вторых, – продолжал Локи – У нас есть Халк!

Далее все произошло очень быстро. Никто, естественно кроме Локи, не понимал, что происходит. На Таноса вдруг набросился Халк. В тоже самое мгновение Локи бросился к Тору и резко оттащил его в укрытие.

- Что ты делаешь? – обессиленно спросил Тор.
- Твою шкуру спасаю.
- Ты же понимаешь, что у нас вряд ли что-то получится?
- Слушай, у нас не так много времени на разговоры. У меня есть план.
- Впервые в жизни бог озорства хочет поделиться со мной своим великолепным планом, – с ухмылкой ответил Тор.
- Из этой ситуации есть только один выход, Тор. Я отправлюсь в Вальгаллу...
- Локи, нет! Я не могу потерять тебя снова. Ты нужен нам, ты нужен мне...
- Только Один поможет нам справится с этой угрозой. Тор... На этот раз все не так просто... У нас не получится в одиночку...

Тор не успел ничего ответить, как Локи уже начал выходить из укрытия.
Бог грома попытался крикнуть брату, но был слишком обессилен...

- Локи... Какой же ты глупый... – сквозь слезы говорил Тор

Когда Локи выглянул, он осознал, что Халк уже лежал на обломках. Бог озорства думал, что Халк непобедим, но видимо крупно ошибался...
В следующую секунду Локи даже не понял, что произошло. Тор выбежал к Таносу и ударил его огромной металлической частью корабля.
-Тор зачем! Зачем ты это сделал... Я все равно уже решил... - через слезы прошептал Локи.
После этого необдуманного поступка Тора, Эбони Мо, один из детей Таноса, с помощью своей силы заковал Бога грома в обломки корабля.

Через мгновение Локи уже стоял перед Таносом.

- Раз уж вы отправляетесь на Землю, вам может понадобиться гид, – оживленно сказал Локи, но внутри его одолевал страх.
- Твой последний визит на Землю не был удачным, Асгардец, – ответил Танос
- Ну, любой опыт — это опыт, – продолжал говорить Локи с уверенностью – Я, Локи, Король Йотунхейма, Принц Асгарда, бог Озорства... - он посмотрел на Тора. Казалось, что в тот момент в глазах Локи можно было увидеть всю боль, страх, желание спасти брата. – Одинсон... Присягаю в верности к тебе, Танос...

Тор видел, как после слов брата, в руке Локи появился нож...
То мгновение, казалось, было вечным. Локи не надеялся победить Таноса кинжалом, он знал на что идет.

Локи не знал, что произойдет дальше, ведь он имел дело с безумным Титаном.
Вы задумывались, почему вообще Таноса называют так?
Танос хотел спасти Землю от перенаселения. Хорошая мысль, не правда ли? Но то, как он хотел ее реализовать... Он хотел убить половину всего живого во вселенной.
И Локи входил в эту половину...

Внезапно в нос ударил резкий запах крови. Локи посмотрел вниз и понял, что в него всадил копье Корвус Глэйв (еще один из детей Таноса). Ни Тор, ни Локи не ожидали этого. Они оба были в шоке. Локи упал на колени.

Но почему же Танос сразу его не убил? Титан считал себя благородным и, таким образом, дал попрощаться Тору с его братом. Все, наверное подумали, что это отвратительный поступок со стороны Таноса, но он так не считал.

Эбони Мо подхватил Тессеракт и протянул его Таносу. Тот сжал куб в руке, достал камень бесконечности и вставил его в перчатку.

Локи понимал, что истекает кровью и времени у него совсем мало. Он улыбался и плакал, смотря на Тора... Он всегда хотел сделать что-то хорошее, всю свою жизнь пытался... Локи понял, что причинял всем только боль, в том числе и своему брату. Тор был не родным братом, но только сейчас Локи понял, что это не имеет значения. Только сейчас... Но было уже поздно...

Тор пытался сделать хоть что-нибудь, чтобы помочь брату, но не мог пошевелиться. Он не мог сломать кандалы, которые сделал Эбони Мо. Тор был зол... Зол на себя в первую очередь. Он всю жизнь пытался оберегать брата, но тот этого не желал. В тот момент Тор понял, в чем была проблема, но было слишком поздно... Локи продолжал стоять на коленях, истекая кровью, он улыбался и плакал. В первые за многие годы Тор понимал, что творится у его брата в голове. Это было, наверное, странно, но Локи чувствовал себя счастливым. Он был рад, что умрет не в одиночестве, а рядом со своим братом. Бог озорства уже понимал, что его план провалился, но знал, что Тор выживет и это грело его душу. Локи знал, что Бог грома сможет спасти свой народ...

Танос активировал камень силы, и корабль начал разрушаться, через мгновение Титана и Черного ордена тут уже не было. Магия Эбони Мо больше не действовала, и тор, наконец, смог броситься к брату.

- Локи... - единственное, что смог сказать Тор в тот момент.
- Тор, тебе надо уходить пока не поздно, – Локи потерял уже слишком много крови и поэтому не мог говорить очень громко, – Ты последняя надежда Асгардского и Мидгарского народов.
- Брат, я тебя не оставлю. Мы можем спасти тебя.
Локи был слишком обессилен, он смог лишь слегка улыбнуться в ответ.

Тор знал, что на корабле был спасательный шатл.

- Скорее всего шатл остался цел, - сказал Тор, поднимая на руки Локи.

У них оставалось очень мало времени, корабль вот-вот взорвется.
Локи уже потерял сознание. Тор пытался зажать рану, чтобы кровотечение замедлилось.

Наконец они дошли до шатла. Слава богам, его не задело. Бог грома посадил Локи на сиденье и обвязал рану оставшимися тряпками, которые когда-то были его плащом. Сам Тор сел за штурвал, но он ни на миг не отрывал свой беспокойный взгляд от брата.
Только братья покинули корабль, тот взорвался. Они успели...
У Тора было лишь одно единственное место, куда он мог обратиться за помощью... Земля...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 14, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Солнце вновь воссияет над намиWhere stories live. Discover now