Night

16 5 2
                                    

Темные улицы небольшого городка пугали людей своей мертвой тишиной. Лишь несколько "смельчаков" чуть ли не бежали в неизвестном направлении. Лампочки в уличных фонарях давно перегорели, a дорогу освещала большая белая луна, которая отдавала небольшой голубизной. Ее свет проникал даже в самые запутанные кварталы и помогал "путешественникам" не заплутать в огромном "лабиринте".

Медленным и ритмичным шагом одиноко двигался парень в черном капюшоне вдоль круглосуточных магазинов. Темная челка спадала на глаза, немного мешая взору карих глаз. Из розоватых губ вырывались хлопья дыма, а в руке была сигарета с мятным вкусом. Темноволосый тихо шел по узкой тропинке с отпушенной головой.

Парень не заметил, как пришел к входу в небольшой парк. Он на секунду поднял голову, оглянулся и двинулся к первой попавшей в глаза скамейке. Сев на нее, темноволосый только тогда увидел девушку сидящую справа от него. Слезы катились по ее бледному лицу, падая на серый асфальт. В карих глазах виднелись боль и отчаяние. Шоколадные волосы в некоторых местах были запутанные, а хрупкие плечи дрожали. Она была, как падший ангел.

Кареглазый протянул ей заженную сигарету, даже не посмотрев на нее. Она решительно схватила ее своими тонкими пальцами. Брюнетка не чувствовала опасности от парня. Да и не до этого было. Слишком много навалилось на нее за последнии дни.

- «Ким Тэхен», — прошептал темноволосый.

- «Т/И», — также тихо сказала кареглазая.

Весь городок спал и только двое сидели в парке на скамейке. Нет, они не были близки, они просто поняли друг друга без слов.

"Они познакомились ночью"

***


Девушка одиноко сидела на скамейке и смотрела на красный закат. Кареглазая уже не плакала, она просто ждала. Ждала, когда наступит ее любимая часть дня. Ночь. Брюнетка любила сидеть здесь после случившегося. Она потеряла самого родного человека, который вытаскивал ее из передряг. Но теперь ее любимой сестры нет. Она должна сама справиться с этой болью. И поэтому, девушка сидела в парке. Ночь успокаивает. Дает надежду и силы. Она восстанавливает потерянные здоровье и нервы. Ночь — лучший врач.

Тихие, но ритмичные шаги. Клубни дыма. Девушка догадывалась кто это, но повернула голову, чтобы проверить. Она оказалась права. В белой толстовке шел высокий парень, на лице красовалась черная маска, а в руках опять сигарета.

Черноволосый кинул взгляд на свою лучшую подругу и заметил на ней его любимую черную толстовку. Она была ей в 2 раза больше, и в ней брюнетка выглядела незащищенной.

Сев рядом с ней, парень, как всегда протянул ей мятную сигарету. Кареглазая также тихо взяла ее и закурила.

Они без слов понимали друг друга.
Они без слов поддерживали друг друга.
Они без слов общались с друг другом.

Девушка выкурила сигарету и выбросила ее в урну. Тихо зевнув. Она легла на плечо парня и посмотрела в его глаза, где отражались звезды. Он приобнял девушку, удобнее укладывая ее. Отпустив взгляд, он встретился с карими глазами, наклонившись ближе, он нежно поцеловал девушку.

Два сердца застучали, как одно. Пульс ускорился, а в животе затянулся тугой узел.

"Они влюбились ночью"

***

Освещенные и шумные ночные улицы. Это больше не тот мрачный город, а многолюдный Сеул, столица Кореи.

Парень и девушка, оба в черных масках и парной одежде, шли за руку. Звонко смеясь и разговаривая о предстоящем концерте парня. Вдруг, черноволосый остановился, оглянулся, стянул маски и нежно поцеловал девушку. Та обиженно надула губы, ударила парня по руке и отвернулась. Кареглазый лишь улыбнулся.

- «Надень маску, дурачок. Вдруг тебя узнают», — девушка чмокнула парня в щеку и натянула на него маску.

Парень крепко прижал брюнетку к себе. Он никогда не отпустит ее. Не сделает больно. Он всегда поймет ее чувства и поддержит. А темная ночь будет оберегать их отношения.

"Они любят ночью"

🎉 Вы закончили чтение Night / Ночь 16+ 🎉
Night / Ночь 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя