Pov авторы.
Утром, шестого сентября, мальчик по имени Юкине проснулся в 7:50 и понял, что уже опаздывает в колледж, наплевал на то что он в пижамке с милыми розовыми бегемотиками,которую подарила бабушка,он просто запихнул все учебники которые попались под руку в рюкзак, запихал ещё и школьную форму и побежал вниз к своей машине. Сев в тёмно-синий Порш он завёл мотор и погнал к колледжу, который находился в 8и минутах езды. Приехав к стоянке колледжа, он перелез на заднее сиденье и быстро переоделся. У него оставалась одна минута до звонка и поэтому наш соня побежал на всей скорости к аудитории, но ему пришлось бежать обратно, поскольку он забыл рюкзак и не закрыл машину.
Немного отойдём от того что он опоздал и узнаем кто такой Юкине.
Юкине, иначе Юки, 16 лет, рост 179, это мальчик с каричневыми волосами и такими же глазами, у него милый носик и розовые, пухлые губы, он любит машины, ненавидит колледж, у него ещё не было первого поцелуя, короче милый мальчик без какого либо опыта в отношениях. Он живёт с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, старшей сестрой, ну и собакой. Учться как вы уже догодались в колледже, на порграммиста, у них на курсе 1 девочка и 30 парней, что сказать? повезло девочке. У Юки есть одна вредная привычка, он курит. Учиться не очень хорошо, на тройки, четвёрки, если повезёт и учитель отвлечётся и прослушает его ответ, то может получиьт и пять.Любит сакуру, по его мнению это дерево спокойствия, да и запах приятный. Про друзей узнаете потом.А теперь поехали дальше.
Он забежал в аудиторию и сразу на него полетел кусок(огромный кусииищщщщщщщя) мела. У них первой парой была математика. Учительницу зовут Анаит Гамлетовна Шамамян, Юкни не очень её любит, потому что не понимал предмета, да и то что учительница любит поистерить и покричать без причин тоже ему не нравится. Юки учиться на первом курсе, на факультете прикладной информатики в экономике. Он посмотрел в конец аудитории откуда был слышен дикий хохот его друзей. Он пошёл в их сторону и сел рядом с одним из них, за предпоследную парту. Друзей зовут:Эиджи и Арэта,это мальчики, ну и Мичи, единственная девочка на весь первый курс этого факультета.
И снова просто описание персонажей.
Эиджи- высокий(1,89), накаченный парень, с чёрными бородой и волосами. Сейчас он в красной клетчатой рубашке, без формы, потому что ему на это наплевать.Этого парня уже считают секс-символом колледжа, некоторые девочки уже хотят встречаться с ним, некоорые уже создали фан клубы. Учиться хорошо. Курит.