Часть 1

123 11 3
                                    

- Нет, нет, нет - лепетала брюнетка - Я не могла просто так взять и проспать - выла она.

Девушка быстро бегала по квартире и собирала вещи в сумку. Затем, надев белую блузку и юбку, она побежала к выходу. Нацепив балетки, открыла дверь и захлопнула ее. Пару щелчков и девушка уже бежит к остановке.

"Вот так вот взять и прокакать собеседование, только ты так можешь, Юн Оми!" - думала девушка, чуть ли не плача. Серые глаза уже намокли, как приехал автобус.

Собравшись с силами и приходя в себя в транспорте, Оми бежала, что есть сил на собеседование, а ведь она так пробивалась туда. Время уже 9.00 и оно началось, а бежать еще максимум минут 10. Девушка пускает первую слезу и прибегает. У стойки ресепшена спрашивает куда ей пройти и получает прямо в сердце.

- Девушка, вы опоздали - с сожалением говорит женщина.

- Спасибо - тихо уходит Юн и тут она дает волю чувствам.

Тихо и не спеша она идет и плачет, оставляя мокрые следы на новой блузке. Она готова выть и реветь в голос, но гордость не позволит. Хотя... какая гордость. Сейчас она идет по Сеулу и тихо всхлипывает, вспоминая родителей, она так сейчас в них нуждается. После развала бизнеса отца и их убийства, девушка каждую ночь не может сомкнуть глаз. Это ее страх, психика не может успокоиться, ведь, когда она уснула в тот раз, то проснулась уже от выстрела. Три года прошло, а она до сих пор боится. Работа у нее была, только вот ее уволили, поставили на должность какого-то сына босса. Миром правят деньги и связи. Такой у Оми вывод.

Дойдя до какого-то кафе, она взяла кофе и булочку и начала жевать, как вдруг кто-то ворвался и сел напротив нее.

- Ты кто такой?! - возмутилась девушка, смотря на парня с маской на лице.

- Можно я здесь посижу? - набегался и теперь отдышаться не может.

- Эй, ты чего? - он взял руку Оми и посмотрел в глаза, у него глаза темно карие, утонуть в них за просто, но не Оми, она не такая.

- Умоляю, не обращай на нас внимание - просит незнакомец - Я тебе автограф дам - более тихо.

- Скажи кто ты - спокойно начала Оми - И что тебе от меня нужно.

- Я - парень снял маску - Убегаю от них - он показал на окно, где из стороны в сторону бегали девочки.

Чон Хосок? Не знаю таких... Место, где живут истории. Откройте их для себя