Часть 3

54 9 1
                                    

Сегодня был первый день Оми на работе. Девушка сильно нервничала, но оставалась сильной. После того разговора с Хосоком она не отвечала на сообщения парня, но уже готовилась к не легкому разговору.

- Итак, Оми - начал Ли Хан - так сложилось, что я теперь твой наставник тут - улыбался он.

- Да? Это хорошо - улыбалась в ответ девушка.

- Я проведу экскурсию по зданию, для начала, а потом можешь приступать к работе, место тебе уже выделили.

- Ооокеей - тянет Юн.

Они отправляются в обход по высокоэтажному зданию BigHit. Ли Хан показывает где находится кафе, в котором на перерывах все собираются на обед, также офисы, залы для трейни, кабинеты и многое другое.

- Думаю, на этом экскурсия подошла к концу - все так же мило улыбается Ли Хан и оборачивается к Оми, когда они заходят в кабинет - Это твое рабочее место - указывает на пустой стол - А вон там мое - указывает на стол возле огромного окна - если что можешь обращаться за помощью - и уходит.

- Ясно - тихо говорит Оми и начинает раскладывать свои вещи.

Рабочий день проходит быстро и незаметно. На Оми возложили совсем немного работы, ибо она новенькая, но это только начало. На обеде девушка познакомилась с друзьями Ли Хана, а именно Ши Цзы Юй, красивой и милой девушкой из Китая, и ее парнем Кан Лу Мин, а также очаровательной Юн Мин Ха.
Идя домой, Оми листала ленту новостей в твиттере и случайно наткнулась на фото Хосока. Подпись была нелепой и милой, так же как и фото, что даже Оми улыбнулась и начала разглядывать фотографию. На ней Хосок стоял около какой-то картины в галерее и показывал эгье.

- Как ребенок - ухмыльнулась девушка, когда подошла к своему подъезду - 20 млн подписчиков?! Омо, они и вправду популярные - девушка зашла на общий профиль бантан, листая стену, вздыхая. Затем Юн заблокировала телефон и положила в карман, ища попутно ключи от квартиры. Открыв дверь, рыжеволосая прошла в дом, бросая вещи на диван, и принялась искать что-то путное в холодильнике. На ужин девушка съела остатки курицы с лапшой, смотря новую дораму. Впечатлений у Оми от этого сериала осталось много, ведь она так давно не смотрела дорамы, что эмоции практически неизведанные.

- Надо почаще смотреть дорамы - в слух поставила галочку у себя в голове Юн - Сколько я не брала компьютер в руки не для работы? Год? Ух ты - удивилась она - Нда, отстаю я, однако, от этого мира, но сейчас времени будет больше - девушка улыбнулась, ведь та нашла работу и теперь снова может заседать за дорамами по выходным, как частенько бывало раньше.

Оми помыла посуду, после того как попила чай, и села на диван, продолжая просмотр сериала. Сероглазая кидает взгляд на пустую тумбочку и думает, что туда бы отлично вписался телевизор, но передумывает, ибо вещь это бесполезная. Не то что ноутбук, вот это хорошо, все что захотел нашел, дораму посмотрел, почитал книжку, да и новости тоже все там найти можно.

- Уже час ночи - зевает Оми - Такая ностальгия - смеется она - Сто лет так не засиживалась - девушка кладет ноутбук на стол, а сама ложится в кровать и засыпает очень быстро, думая, что будет происходить в дораме дальше.

***

- Блин, блин, блин! - с отчаянием вопит Оми - Проспала! - девушка быстро одевается, собирает вещи и выбегает из дома, чуть не забыв закрыть дверь - Всегда знала, что дорамы это зло. Приятное и интересное, но зло.

И вот Оми уже бежит за нужным ей автобусом, просит остановить, что водитель и делает. Девушка садиться на свободное место и пытается отдышаться. Она достает телефон, смотрит на время и понимает, что если и опоздает, то на минут 5, а это уже не 20, как было изначально. Приехав, Юн бежит к зданию биг хит и торопиться к лифту, а поднявшись быстрым шагом идет к нужному офису.

- Привет, Оми! - говорит Ли Хан - Прям минута в минуту пришла - смеется парень.

- Фух, успела - громко дышит рыжеволосая и проходит за свое место, приступая к работе.

***

- Хосок, пошли обедать? - предлагает Юнги другу.

- Пошли - звонко соглашается Чон и встает из-за аппаратуры, так же как и Шуга.

Парни идут по пустому коридору и Мин натыкается на девушку, пока Хосок берет напитки из автомата.

- Извините! - девушка собирает бумаги, что обронила - Мне так жаль..

- Оми! Давно не виделись - как только Чон оборачиваясь, на знакомый голос, он узнает девушку в лице Юн Оми - А мы обедать как раз идем, может с нами пойдешь?

- Нет. - твердо отвечает Юн - Я несла бумаги к заму, так что мне пора - и убегает.

- Это.. Та что спасла тебя от фанаток? - спрашивает Юнги.

- Ага - грустно вздыхает парень, смотря вслед девушке - Та что спасла меня.. - говорит он.

"Та, что вроде бы открылась, а вроде бы закрылась ещё больше" - думает Чон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чон Хосок? Не знаю таких... Место, где живут истории. Откройте их для себя