Знаете у меня как и у всех людей есть чувства хоть и говорят, что я безчувственый. В школе есть одна девочка которая учится в моем классе. Ее зовут Лира. Я влюблен, ну как сказать влюблен, она мне нравится с 6 класса, кстати я учусь в 8 классе. Она в отличии от меня очень общительная, забавная, добрая. У нее есть парень его зовут Джон, он очень популярен в школе из-за своего старшего брата из 11 класса. Меня он чеснок говоря бесит и именно он пристает ко мне. Лира несколько раз уже пыталась подойти и познакомиться со мной. У меня много фотографий Лиры и все эти фотографии безупречны. Но понимание того, что такой как я никогда не сможет завоевать сердце такой как она,то я даже не хотел что бы она со мной разговаривала, потому что она потом даже не вспомнит меня.
Но вот однажды Лира подошла ко мне.
-Привет -сказала Лира.
Я просто стоял и кивнул ей.
-Эм ну слушай не мог бы ты пофотографировать меня? Пожалуйста.
-Я не против - ответил ей я.
-Супер тогда встретимся у меня после школы - сказала она протянула мне бумажку с ее адресом.
-Ну тогда увидимся после школы. Пока - помохала мне Лира и ушла.
Я был на седьмом небе от счастья. Это свершилось Лира заговорила со мной.
После школы мы встретились у Лиры. И когда я пришел, то увидел огромный дом, я постучался и мне открыла дверь мама Лиры и сказала.
-Привет ты наверно Денис - сказала она.
-Да. Это я.
-Проходи Лира у себя. Первая дверь после лестницы.
-Спасибо - ответил ей я.
Я пришел в комнату к Лире. Она уже была готова.
-Привет Денис.
Я махнул ей головой.
-Слушай знаешь что,а ты очень даже милый.
-С...спасибо - ответил ей я и слегка покраснел.
-Знаешь пофоткать это был предлог что бы ты пришел ко мне и мы поговорили. Садись.
-Эм. А о чем ты хотела поговорить?
-Ну давай подружимся. Я никогда не могла с тобой поговорить ведь ты убегал от меня. Но сегодня ты как-то даже не отреогировал. В общем ты будешь моим другом?
-А зачем тебе я если у тебя ещё много крутых и модных друзей?
-А эти. Они дружат со мной только ради Джона. Они мне не нравится как друзья,а ты нравишься как лучший друг.
-Правда?
-Да правда. Так что?
-Я согласен - сказал я ей и она бросилась мне в объятья. Не ну, а что друзья не могут обниматься?
И с этого момента моя жизнь поменялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф[Заморожено]
Teen FictionЭто история о парне которого звали Денис возрастом 15 лет. Денис был скромным и застенчивым парнем. Его единственное хобби было фотография. Он ходил по разным местам и фотографировал людей, животных, природу. Но однажды одна девушка изменила его жиз...