1 глава

13.7K 238 23
                                    

Надевая юбку, которая за длинной была немного ниже колен, я заправляла белую рубашку. Что ж сказать форма школы, в которую я сегодня перехожу достаточно строгая: белые носочки, черные лаковые туфли, женский галстук и все это просто душит индивидуальность каждого человека. И при чем каждый ученик, как клон, похож на предыдущего. Поэтому, я решила немного нарушить правила и приподняла юбку выше, так чтобы она была на высокой посадке, расстегнула первые две пуговицы рубашки и решила не надевать галстук, а просто взять его с собой на всякий случай.
Меня зовут Николь и сегодня я перехожу в совсем новое для меня место, в школу для девочек, когда я шла туда сдавать экзамены, заметила пару девушек и все они капец какие мрачные, даже страшно к ним подходить. Ну а сейчас утро понедельника и мой первый день в том ужасном месте. На данный момент я уже прошла через открытые ворота на территорию школы, которая кстати являлась достаточно элитной, значит и ученики тут такие же. Мои волосы были развязаны, а во рту была жвачка со вкусом арбуза, моя любимая. Как я и говорила, большинство учеников вовсе недружелюбные, они даже смотрят по-своему злобно и каждый из них состоит в своей некой группке.
Через пару секунд прозвенел звонок и все мигом направились по классам, одна я не спеша жевала жвачку. Дабы с ней не заходить в класс, я решила подождать пока вкус пройдет и выплюнуть ее в ближайший мусорник. Не простояв на месте и пары минут, как с другого конца коридора я увидела трех девушек, одна из них была повыше и шла по средине, а две других по бокам. У девушки, что была повыше на рубашке был бейджик «Глава Студ. Совета», у нее были длинные волнистые рыжие волосы, которые добавляли ей легкости и женственности. Одна из этих трех дам, подходя ко мне посмотрела на меня очень грубо, на что я только фыркнула.
- Эй, ты что тут делаешь? Разве тебе не пора на урок или на тебя правила не действуют? - ученица с рыжими волосами первая начала разговор и достаточно грубо, так что решила в таком же тоне продолжить.
- Чего? А сами-то, лучше направились бы в класс, а не ко мне приставали, - в ответ я посмотрела так же грубо, как и они на меня.
- Эй, как ты говоришь с Главой Студ. Совета?! - одна из двух темноволосых девушек сзади вскрикнула.
- Тише, она еще новенькая так что не знает наших правил, можем ей это простить - произнесла спокойным голос девушка, повернувшись к темноволосой боком, а после снова повернулась ко мне и уже поменяла свой взгляд, теперь он был властным и она как будто смотрела на меня сверху вниз. А после правой рукой взялась за мой подбородок, сначала легко и нежно, а после все крепче и крепче, так что мне уже становилось больно, - Ну, а в следующий раз...
Не успела она договорить, как дверь какого-то класса открылась, а из нее вышел учитель и начал звать нас на уроки. Девушка отпустила мой подбородок, если честно, я немного испугалась, мое сердце билось как бешеное, так что я понятия не имела что же мне делать. Но на последок, я сумела заметить ухмылку на лице этой рыжей бестии.
- Учитель, пожалуйста проследите, чтобы эта ученица после уроков зашла в кабинет Студ. Совета, - все с той же ухмылкой произнесла она и вместе со своими подопечными ушла с моего поле зрение.
А в ответ учитель лишь покивал и загнал меня в класс, даже не разбираясь в ситуации.

Рыжая бестия и назойливая брюнеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя