2 глава

10.1K 199 18
                                    

На первом уроке физики мои мысли были заполнены произошедшим, так что новый материал вообще не отложился в моей голове. А уже на втором уроке я сумела познакомиться с девушкой по имени Саша, она немного странная, но с ней весело и похоже она является изгоем или что-то кем-то в этом духе. За нашей спиной успели уже пройтись сплетни, но в принципе меня это несильно волновало, хотя в прошлой школе я являлась неким авторитетом.
  Еще 5 уроков прошли быстро, на переменах моя новая подруга показывала мне всю школу и ее территорию. После последнего урока истории, мы обменялись номерами и нашли друг друга в соц. сетях. Наши дома находились совсем в разных сторонах, поэтому мы решили пойти по разным путям. Я уже и совсем забыла о инциденте с Главой Студ. Совета, но меня нашел учитель физики, который кстати являлся нашим классным руководителем. Он сказал, чтобы я зашла в кабинет Студ. Совета на 3 этаже, а сам потом спросит у Совета, правда ли я была у них. Если честно, то я не хотела туда идти, хотя это и так ясно. Меня только с первой встречи начало тошнит от них, но что ж, у меня не была иного выбора, но сперва я направилась в туалет, дабы поправить свою форму. Там я достала галстук из сумки и небрежно завязала его на шеи, спустила юбку до нужной длинны, и застегнула пуговицы на рубашке.
Стоя уже впритык с дверью в кабинет и держа правую руку на ручке двери, я тяжело выдохнула, ведь знала, что сейчас там будет стоять весь Студ. Совет и говорить какая же я плохая. Но зайдя в комнату и закрыв за собой дверь, я достаточно сильно удивилась, ведь там была одна рыжеволосая девушка, что сидела на стуле возле стола с той же табличкой «Глава Студ. Совета». А напротив него стоял посредине комнаты простой стульчик, на который похоже я и должна была сесть.
- Сядешь? – произнесла девушка, которая немного облокотилась об спинку своего стула. Я и правда стояла на одном месте уже несколько минут, поэтому я быстрым шагом направилась к тому стулу и села на него, так же немного облокотившись об его спинку.
- И зачем я тут? – спросила я с неким возмущением в голосе.
- Почему ты опоздала? – взгляд девушки немного поменялся, теперь он был немного грубым и властным, - Я вроде бы говорила зайти сразу после уроков или ты не расслышала?
- А я вроде бы не должна бросать все свои дела и идти к вам по первому вашему приказу, - немного повысила тон я, хотя у меня и не было никаких дел, но меня бесила вся эта ситуация, - И почему вы вообще отвечаете вопросом на вопрос?
- Зачем я тебя позвала, спрашиваешь ты, - рыжеволосая ученица встала со своего стула и направилась ко мне, на ее лице появилась ухмылку, которую она уже не скрывала. Своей нежной и тонкой ручкой она зацепила специально ею стол и провела по нему своей рукой, а после все ближе и ближе подходила ко мне, - Ты видимо еще не понимаешь с кем говоришь и где находишься, - девушка стала напротив меня, а после немного нагнулась ко мне, - Тогда я тебе объясню, - рыжеволосая схватилась все той же рукой, которой провела по столу за кончик моего галстука.
  Она все больше и больше тянула его на себя, тем самым немного душа меня и сжимая его в своей руке. Мне становилось даже больно, но это была какая-то особенная боль, даже не знаю, как объяснить.
- Эта школа моя и правила тут также мои, - дальше, все еще в таком же положении, она достаточно сильно раздвинула коленом мои ноги. А после, левой ногой грубо наступила на мой пах из-за чего я вскрикнула и не могла издать ни единого слова. Боль была в двух местах, ногой она все больше надавливала на то сокровенное местечко, я пыталась ее оттолкнуть, но похоже у нас слишком сильная разница в силе, - Как и все другие, ты должна соблюдать их или же я сама заставлю это седлать, тебе ясно?
  В ответ я только промолчала, ибо я была в полном недоумении и даже испуганой, мое сердце снова начало биться, как бешеное, а руки немного дрожали.
- Повторюсь, тебе ясно? – она сильнее начала нажимать ногой на мой пах, на ее лице можно было заменить снова же эту противную ехидную улыбку.
- Д…да… - еле произнесла дрожащим голосом я.
- Вот и прекрасно, - она отпустила мой галстук и убрала ногу, а после поправила свою блузку, и снова подошла к столу, - А теперь можешь бежать домой.
  Я и правда буквально выбежала из кабинета, всю дорогу домой я даже не могла сообразить, что же произошло в том кабинете и неужели с этого начнется моя история в этой школе.

Рыжая бестия и назойливая брюнеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя