*Pov Дженни*
За мной приехала Кристалл и мы поехали в школу.Знаете,если честно,меня все ненавидят.Меня презирают и унижают.Но я не знаю почему.Просто не знаю.Никто не знает,что я живу в обеспеченной семье.Ну конечно кроме Кристалл.Я не хочу,чтоб знали,потому что все сразу начнут липнуть.Я не хочу друзей,которым от меня нужны лишь деньги.А ещё все все всегда говорят "Что эта нищенка ходит возле Кристалл?"Тоесть,если человек не из богатой семьи,ему нельзя даже стоять возле "богатой".Меня убивает эта логика.Так же я не могу за себя постоять.Почти всегда меня защищает Кристалл.Эх,что бы я без неё делала.Есть много людей которых я ненавижу.Но есть самый ужасный человек.Его даже человеком назвать сложно.Он как Дьявол.О чём я?Он и есть Дьявол.И это Ким Тэхён.Он всегда издевается надо мной.Он может меня ударить,накричать,обозвать,вылить что-нибудь на меня.Ему всё равно,будет мне больно или нет.Любому человеку он причинить боль.Он безчуственный.И вот школа началась и это опять будет повторятся.А ещё мы одноклассники.Эх.Что я такого сделала?За что?!?
Мы подъехали к школе и вышли.Мне страшно.Очень.Все смотрят на меня так,как будто я убила человека.Я взяла за руку Кристалл и быстрым шагом зашла в класс.Сели мы на первый ряд 3 парта.Пока Ким Тэхёна не видно.Самое главное,чтобы он в школу не пришёл или вообще переехал в Америку или ещё куда-нибудь подальше из Кореи.Прозвенел звонок.Вроде его нет.Можно спокойно вздохнуть.В кабинет зашёл учитель Чон и мы все поклонились.Он наш классный руководитель.Ему 34 года.Он очень добрый и весёлый.Я его очень уважаю.И он сегодня светится прям.Может его повысили?)-Итак.Дети,здравствуйте!Как вы отдохнули летом?
-Офигенно!-прокричало большинство учеников.
-Ну хорошо!-сказал учитель.-Знаете!У меня хорошая новость!
-Какая?-спросила Юна.Она очень хорошая,всегда мне нравилась.Она красивая,добрая,умная,высокая и у неё есть и грудь и попа.Вы думаете я завидую?Ну если самую малость.Но я искренне ей завидую.
-Вообщем!Отец Тэхёна решил сделать подарочек!И мы поедем отдыхать на море.На 3 дня.Пятница,суббота и воскресенье!
-Урааааааааааа!-заорал класс.
-Учитель.-позвала я его.
-Да,Дженни?
-А можно мне не ехать?
-Что?-он вопросительно на меня посмотрел.
-Да!Пусть она не едет!-прокрил Тэён.
-Вот именно!-твердил весь класс.
Обидно однако.Но я уже привыкла.
-Аааа,Дженни...
-Учитель она поедет.Она просто пошутила.-сказала Кристалл.Вот говнючка!
-Эй,Кристалл!
-Да ладно тебе!Не бросай меня!-ответила она мне.
-Фууф!
-Зато раслабимся.
-Ага,они меня убьют!
-Да нет.Я тебя защищу!-сказала она,улыбаясь.
Я в ответ ей улыбнулась и открывается дверь.И заходит он.Дьвол.От него прям веет тёмной аурой.Ну блин!Спасите...
-Здрасте!-сказал он вяло.
-О Тэхён,заходи.-ответил учитель.
Вот хам.Даже извинения не попросил.Он зашёл,посмотрел на меня и ухмыльнулся.Знаете,когда он смотрит на меня у меня муражки по коже.Я боюсь его.Боюсь как смерть.Он сел взади нас,рядом с Чон Чонгуком.Его лучшим другом.Но Чонгук в отличие от него намного лучше!Но блин.Он.Сел.Взади.Ну всё.Лето закончилось.Привет издевательства и унижения.
Пока учитель объяснял,что взять с собой,я сидела и пялилась в стенку.Думала,что сегодня будет всё хорошо,но резко мои волосы тянут назад.И на ухо мне шепчет Тэхён:
-Ну что,соскучилась,малышка?-и ухмылка.Боже спасите.Волосам больно.Я сейчас готова расплакаться.Учитель не замечает нас.
-Отпусти её-сказала Кристалл.
-Заткнись!Не до тебя же лезу.
-Отпусти её.
-Отпусти,пожалуйста-прошептала я.
-Малышка,заговорила.Я думал ты немая-и опять эта ухмылка.-Ну раз ты заговорила,то отпущу.И он отпустил.Самое главное не расплакаться.Я не должна показывать свои слёзы.Ненавижу!Ненавижу тебя,Ким Тэхён...//Привеет)Как у вас дела?Я вернулась😂Простите,за задержку.Как вам глава?Пожалуйста оставляйте отзывы.Для меня это очень важно.Своими комментариями вы меня воодушевляете🖤Спасибо вам за ☆.Я очень благодарна🖤Спасибо большое🖤Я вас люблю🙈💜//