Глава 4.

4 1 0
                                    

  В её глазах и на её щеках
  Смущенное смятение:
  Так хочет быть в моих руках,
  Но в думе наслаждение.

  Я не пугаюсь рисковать:
  Напротив, без сомнения,
  Я как удав готов прождать
  До нужного мгновения.

  ***

  Жизнь вернулась на круги своя. После первого дня я Адама ни разочка не увидела и ни разочка о нём не подумала. Ну, может только чуть-чуть. Я уже купила большую тетрадь с изображением множества разных людей: ни один миллиметр не остался свободным. Мне показалось, эта тетрадь вполне могла ассоциироваться с психологией.

  Я также переписала в тетрадь конспект и выделила всё цветными маркерами, и теперь он действительно выглядит аккуратно. Разобравшись в материале, я поняла, что пока что всё там понятно. Правда, я не сразу поняла суть медицинской психологии, но потом всё-таки разобралась. За эту неделю правда не случилось ничего сверхъестественного: учителя не менялись и не болели, еда в столовой всё ещё была никакой, погода на ежедневной основе была пасмурной и дождливой, а я всё так же просто училась.

  Правда, в пятницу у нас на ужин были приглашены гости из соседнего городка, для которых меня просили сыграть на фортепиано. Ничего оригинального, просто River flows in you, которую я играю всем новым гостям. Все остаются в восторге. Ну, я их не виню – это и моя любимая тоже. Иногда я просто так играю после ужина, когда родители просят меня. Это немного сближает нас: что-то есть семейно-близкое в таких моментах. Я не могу это описать каким-то словом.

  И вот он снова. Проклятый вторник. Может, если часто с ним видеться, это больше не будет так странно-неловко и я смогу нормально изучать предмет без всяких проблем? По крайней мере, я на это надеюсь. Я иду с Кэти по коридору, ведущему как раз к кабинету 27. Там серовато-голубые стены, на вид будто бархатистые, столы и стулья сделаны из тёмного дерева, а в остальных кабинетах они светлые. В этом кабинете также открывается красивый вид на полянку и лес за ней, на который можно отвлечься, если вдруг станет скучно.

  Кэти и я определённо стали общаться чуть больше: она тоже имела хорошие оценки и тоже была из строгой семьи. Её волосы оттенка клубничного блонда всегда уложены в аккуратный низкий хвостик и закручены мягкими локонами. Голубые глаза (почему они у всех такие голубые???) отливали чем-то радостным, всегда оптимистичным. Она выглядела счастливо, и это отвлекало меня от своих проблем, хотя по сути обычно наоборот.

Mystery of LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя