Глава 3

61 14 2
                                    

С появлением учёбы в моей жизни, всё кардинально изменилось.

Я больше не жила прежней жизнью, потому что с головой окунулась в учёбу. Дни проходили серо ничего запоминающегося не было. Обычная рутина. Вроде бы, это и хорошо. Но жизнь, к сожалению, теряла свои краски.

Единственные мысли, которые наполняли мою голову последнее время, были о каникулах. Я заметила, что и моя соседка по комнате, тоже начала скучать по дому и близким. И мы уже не могли дождаться Дня Благодарения, чтобы одну неделю нормально отдохнуть.  

От моих мыслей меня отвлёк телефонный звонок. Это звонила Кэт.

- Алло.

-Кайли, ты?

- Да.

- Может мы прогуляемся? - по голосу я слышала, что Кэт была очень радостной.

- Кэт, мне сейчас не очень хочется гулять. - я постаралась произнести это мягко, чтобы не расстроить свою подругу.

- Ну же подруга не бросай меня. - взмолилась Кэтлин на том конце провода, но я чувствовала, она добьётся своего.

- Просто нет настроения. А ты где сейчас?

- Подойди к окну, и увидишь. - по голосу было заметно, что она улыбается.

Встав с дивана, я подошла к окну и увидела, что на крыльце стояла Кэт, с кучей огромных разноцветных шаров. Она радостно помахала рукой.

- Ух ты, они великолепны. Уже выхожу. - я сама не ожидала, что скажу это с таким восторгом.

Положив трубку, я начала собираться.

***

Вчерашний вечер был действительно классным. Я давно уже так не проживала дни.
А утро мы начали с просмотра фильма. Каждые выходные мы с Кэтлин по утрам смотрели фильмы. В субботу выбирала она, а в воскресенье я. Этим утром выбирала я. Это хорошо, но то что последний выходной - плохо.

До сегодняшнего дня, я и не представляла как Кэт увлекается фотографиями. Сперва я не обращала своё внимание на наклееные картинки над кроватью. Эти прекрасные фотографии, как оказывается, были созданы Кэт. Они все абсолютно разные, и в то же время необычайно гармонично вместе смотрятся. Раньше я думала, что это всего лишь вырезки из журналов, либо распечатки с интернета.

***

Мы гуляем по городу.

- Кайли, может быть попробуешь пофотографировать? - поинтересовалась Кэт.

Я удивилась, так как у нас не было на что запечатлять фото.

- Наверное, в следующий раз. У меня нет фотоаппарата.

Кэт скрытно ухмыльнулась и полезла в свой рюкзак. Буквально через минуту, она держала в руках фотоаппарат.

- Оказывается, ты умней, чем я думала. - это была шутка, и моя соседка прекрасно об этом знала.

Наверное как бы я не старалась - это не моё. Я в этом деле
полный ноль.

- Главное верить в свои силы - будто читая мантру, вторила Кэтлин.

Мне кажется, что все фотографии, которые сделала я, будут невыносимо ужасными, на фоне Кэт. Я не могла нормально настроить яркость, контрастность - это всё для меня было впервые.
Когда подруга увидела, что я начинаю паниковать, она лишь усмехнулась. Буквально за десять минут она показала мне всё настолько детально и понятно, что я уже считала себя мастером этого дела. Но, вероятно, этим я пыталась себя утешить. Ведь до мастера, мне еще очень далеко.

Для меня лично, плюсом этого дела есть то, что ты уходишь в него с головой, забывая обо всем.

- Кайли, я давно хотела спросить, а откуда ты родом? -  поинтересовалась Кэт.

- До переезда сюда, я раньше жила в Оклахоме. Но решила перебраться в Делавэр, а ты? - мне тоже было интересно.

- Я родом из Уилмингтона. Но решила быть ближе к Делавэру, а наш университет почти в центре.

Сейчас мы находились в кафе. После такого дня, нам потребовалось подкрепление и отдых. Мы сидели и разговаривали о всяких мелочах, ожидая заказ.

- А что с твоими друзьями?

- Кто-то остался, а кто-то, как и я, уехал.

Я старалась не думать о своей прошлой жизни, ведь вся моя жизнь была связана с одним человеком. У нас были общие друзья, которые после того случая перешли на его сторону. Я даже не знаю, можно ли их назвать друзьями, скорее так знакомые. Я хотела рассказать как-нибудь об этом Кэт, но еще не выдался подходящий момент.

Нет, наверное я не стану говорить о нем. Он этого не заслуживает. Вскоре, я постараюсь навсегда вычеркнуть Его из своей жизни. Да, так и будет, я уверена.

Глубоко в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя